Главная

Аналитика ЦУР помогает решать масштабные проблемы в регионе

В апреле ЦУР Новосибирской области отработал на 30% больше обращений по сравнению с предыдущим месяцем. В основном это связано с ростом количества решенных вопросов по вакцинации от коронавируса. В числе значимых результатов работы ЦУР совместно с региональным Правительством – изменение графика движения общественного транспорта в области, выделение финансирования на строительство новой скважины в д. Малоирменка Ордынского района.

Центр управления регионом Новосибирской области в апреле зафиксировал и передал в работу ответственным органам власти 10500 сообщений от жителей региона. Количество решенных проблем с учетом обращений предыдущего периода составило 10900 – это на 30% больше, чем в марте. В основном рост связан с постепенной стабилизацией ситуации с вакцинацией. При этом вакцинация пока остается наиболее популярной темой обращений. Также много сообщений поступает по теме дорог и благоустройства.

Руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева подчеркнула, что идет работа не только с запросами отдельных жителей, но и по проблемам, затрагивающим большое количество людей в регионе.

«Мы постоянно анализируем статистику обращений, это позволяет выделять самые острые темы, которые беспокоят большое количество жителей и формулировать предложения в органы власти. Например, недавно ЦУР совместно с организацией инвалидов-колясочников «Финист» и Управлением ГИБДД по Новосибирской области проведен рейд по стоянкам для инвалидов. Нарушителям даны разъяснения», – рассказала Ольга Соболева.

Работа ЦУР совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области помогла решить проблему жителей деревни Малоирменка Ордынского района – там вышла из строя единственная водозаборная скважина. На строительство новой скважины выделены средства из областного бюджета.

Также анализ обращений жителей помог выявить нарушения в графике движения общественного транспорта в регионе. В результате по трем маршрутам уже изменено расписание, а по шести другим – увеличено количество автобусов.

Жители региона отмечают, что ЦУР является полезной структурой, позволяющей совместно с органами власти решать возникающие проблемы, а также получать ответы на интересующие вопросы.

Для справки:

Подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» – специальные виджеты размещены на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Для этого нужно написать комментарий на площадках популярных городских пабликов.

Источник: http://www.nso.ru/

admin

Recent Posts

Главный микробиолог: «Если мы сохраним нарастание резистентности к антибиотикам, мы потеряем хирургию»

О видах устойчивых к антибиотику бактерий, больничных инфекциях и лабораторном тестировании антибиотиков рассказала главный микробиолог…

6 часов ago

Рыбные дни: разнообразим рацион

Рыба – полезный и вкусный продукт, который диетологи советуют есть не реже двух раз в неделю, а при желании…

6 часов ago

Топ-5 самых популярных у россиян продуктов

Исследователи проанализировали 30 тысяч наиболее популярных рецептов, востребованных среди россиян, и составили список любимых продуктов

6 часов ago

Подведены итоги конкурса «Мамино хобби»

В преддверии международного праздника Дня матери редакция газеты «Новая жизнь» провела конкурс среди наших читателей…

10 часов ago

Они поют народные песни

За октябрь заковряжинские женщины-активисты сплели семнадцать маскировочных сетей

11 часов ago