Строительство и ЖКХ

АО «САХ» и МФЦ упрощают подачу обращений для жителей Сузуна

Кратко

АО «САХ»и МФЦ запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой

В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой.

Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделении МФЦ «Мои документы» по адресу: р.п. Сузун, ул. Ленина, д. 24.

График работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00 ч.; воскресенье – выходной.

Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ»: «Подать обращение» clck.ru/3Q37ic.

Многоканальная телефонная линия АО «САХ»: 8(383) 363-04-11 (консультации и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).

Направить обращение в АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦВ целях повышения качества о