Власть и общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого  контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области. С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

По материалам Правительства Новосибирской области

admin

Recent Posts

В селе Шипуново во время пожара погиб мужчина

Огнём уничтожены крыша дома, веранда, дом повреждён по всей площади

3 часа ago

Началась Неделя борьбы с антимикробной резистентностью

17-23 ноября – Неделя борьбы с антимикробной резистентностью

4 часа ago

В новосибирском Роскадастре ответят на вопросы о получении невостребованных документов

С начала года на хранение поступило более 70 тыс. пакетов документов

5 часов ago

Цифровое неравенство в Поротниково устранено: новая вышка связи запущена

148 жителей деревни Поротниково получили возможность доступа к мобильной сети Интернет

6 часов ago

Вместе ради Победы!

Было собрано 93 930 рублей, которые пойдут на покупку шести раций для нашего земляка с…

7 часов ago

Сделаем дороги безопаснее

Сотрудники Госавтоинспекции Сузунского района совместно с отрядом ЮИД провели акцию, приуроченную ко Дню памяти жертв…

8 часов ago