Горячее

Далеко ходить не надо: как обратиться в госорганы онлайн

С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов.

Первый – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Третий способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке.

«Наши специалисты передают сообщение сразу конечному исполнителю в органах власти. То есть, чтобы подать обращение, вам не нужно предварительно разбираться, кто именно курирует этот вопрос. В соцсетях на первую реакцию отводится 9 рабочих часов. При подаче обращения в письменном виде через общественную приёмную стандартный срок рассмотрения – 30 дней. При обращении через Госуслуги максимальный срок рассмотрения такой же, однако по некоторым темам введены фаст-треки – ускоренное время ответа. Например, недозвон в медучреждения и на «горячие линии», – сообщила Ольга Соболева, руководитель Центра управления регионом. 

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Для справки

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года.

Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Источник: сайт Правительства НСО

admin

Recent Posts

Электросамокаты под контролем: что ждёт россиян в 2026‑м?

Минтранс и МВД договорились ввести обязательную регистрацию электросамокатов

25 минут ago

Мы вместе

Пишет Арина ДАНИЛЮК, Сузунская школа №1

1 час ago

Сибирь своих не бросает, и жители села Битки тоже

Третий год жители села Битки принимают участие в волонтёрском движении по оказанию помощи нашим солдатам…

2 часа ago

Вместе сделаем Новосибирск Культурной столицей России 2027 года!

Поддержим нашу прекрасную столицу Сибири на конкурсе «Культурная столица России 2027 года»

3 часа ago

«Прямая телефонная линия» в общественной приемной Губернатора области

Тема: «О мерах социальной поддержки, пенсионном обеспечении, организации трудовой занятости, реабилитации и медицинском обслуживании лиц…

19 часов ago

Стань героем Новосибири!

До 31 декабря в Новосибирской области есть возможность заключить контракт на военную службу и получить…

20 часов ago