Власть и общество

Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их

Делегация Новосибирской области во главе с первым заместителем Губернатора Юрием Петуховым посетила Центр управления регионом (ЦУР) Московской области. Главная цель визита – знакомство с федеральным опытом и заимствование наиболее эффективных практик и решений.

В ходе визита была представлена организация деятельности ЦУР, в том числе – работа по таким актуальным профильным блокам, как «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Дороги и транспорт». Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар представили применяемые решения при работе с жалобами от москвичей, а также технологии превентивного реагирования на потенциальные обращения.

Как отметил Юрий Петухов, ЦУР Новосибирской области демонстрирует высокие показатели работы: почти за полгода своей деятельности ЦУР принято около 40 000 обращений от новосибирцев, отработано – около 35 000. В тоже время, опыт московского ЦУРа и используемые им практики окажут существенную помощь в дальнейшем совершенствовании работы и повышении качества и скорости реагирования на жалобы и вопросы от жителей нашего региона.

«Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их, сократить расстояние между гражданами и властью, минимизировать бюрократические процессы и в кратчайшие сроки решать проблемы наших жителей. Безусловно, опыт московских коллег, которые первыми в стране приступили к работе в этом формате, окажет значительное содействие в данной работе», – подчеркнул Юрий Петухов.

В работе делегации также приняли участие министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов и руководитель ЦУР в Новосибирской области Ольга Соболева.

В частности, во время визита делегации Новосибирской области была представлена применяемая в Московской области технология определения первопричины возникновения проблемы, направленная не только на решение проблем (вывоз мусора, неработающие фонари, дорожные ямы и многое другое), но и превентивное устранение их причин. Среди других особенностей работы – технологии сегментации проблем, оценка социальной эффективности, модернизация схемы информирования о проблеме и пр.

Напомним, что ЦУР Новосибирской области начал свою работу 26 ноября 2020 года. Учреждение собирает жалобы, сообщения и предложения от жителей региона в интернете и оперативно передает их для работы в профильные ведомства. Система мониторинга фиксирует сообщения в открытых источниках. Для того, чтобы обратиться с проблемой, о ней необходимо написать в комментариях официальных групп органов власти или в крупных городских сообществах в соцсетях.

Также подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» – с помощью виджетов на сайтах органов власти и местного самоуправления. Главные темы обращений от новосибирцев – вакцинация от коронавируса, дороги и благоустройство.

Эти способы обращений, в отличии от бумажного носителя, позволяют значительно сократить время рассмотрения и ответа.

Источник: www.nso.ru

admin

Recent Posts

В ожидании счастья

В Молодёжном центре Сузуна состоялась бесплатная фотосессия для будущих мамочек

4 часа ago

Новосибирский садовод рассказал, как навсегда избавиться от колорадского жука

Секрет избавления от насекомого заключается в использовании соланина, природного яда

5 часов ago

Госавтоинспекция информирует: итоги недели с 31 марта по 06 апреля 2025 года

Госавтоинспекцией Сузунского района составлено 48 административных материалов за нарушения Правил дорожного движения

6 часов ago

Рок-музыка: свобода в звуке и слове

Пишет Валерия ЗЕЛЕНИНА, Сузунская школа №2

8 часов ago

На портале госуслуг теперь можно получить единую справку обо всех выплатах Отделения СФР

Жители Новосибирской области теперь могут получить справку сразу обо всех выплатах регионального Отделения СФР на…

8 часов ago

С 7 по 13 апреля проходит неделя продвижения здорового образа жизни

7-13 апреля – Неделя продвижения здорового образа жизни

9 часов ago