Власть и общество

Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их

Делегация Новосибирской области во главе с первым заместителем Губернатора Юрием Петуховым посетила Центр управления регионом (ЦУР) Московской области. Главная цель визита – знакомство с федеральным опытом и заимствование наиболее эффективных практик и решений.

В ходе визита была представлена организация деятельности ЦУР, в том числе – работа по таким актуальным профильным блокам, как «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Дороги и транспорт». Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар представили применяемые решения при работе с жалобами от москвичей, а также технологии превентивного реагирования на потенциальные обращения.

Как отметил Юрий Петухов, ЦУР Новосибирской области демонстрирует высокие показатели работы: почти за полгода своей деятельности ЦУР принято около 40 000 обращений от новосибирцев, отработано – около 35 000. В тоже время, опыт московского ЦУРа и используемые им практики окажут существенную помощь в дальнейшем совершенствовании работы и повышении качества и скорости реагирования на жалобы и вопросы от жителей нашего региона.

«Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их, сократить расстояние между гражданами и властью, минимизировать бюрократические процессы и в кратчайшие сроки решать проблемы наших жителей. Безусловно, опыт московских коллег, которые первыми в стране приступили к работе в этом формате, окажет значительное содействие в данной работе», – подчеркнул Юрий Петухов.

В работе делегации также приняли участие министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов и руководитель ЦУР в Новосибирской области Ольга Соболева.

В частности, во время визита делегации Новосибирской области была представлена применяемая в Московской области технология определения первопричины возникновения проблемы, направленная не только на решение проблем (вывоз мусора, неработающие фонари, дорожные ямы и многое другое), но и превентивное устранение их причин. Среди других особенностей работы – технологии сегментации проблем, оценка социальной эффективности, модернизация схемы информирования о проблеме и пр.

Напомним, что ЦУР Новосибирской области начал свою работу 26 ноября 2020 года. Учреждение собирает жалобы, сообщения и предложения от жителей региона в интернете и оперативно передает их для работы в профильные ведомства. Система мониторинга фиксирует сообщения в открытых источниках. Для того, чтобы обратиться с проблемой, о ней необходимо написать в комментариях официальных групп органов власти или в крупных городских сообществах в соцсетях.

Также подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» – с помощью виджетов на сайтах органов власти и местного самоуправления. Главные темы обращений от новосибирцев – вакцинация от коронавируса, дороги и благоустройство.

Эти способы обращений, в отличии от бумажного носителя, позволяют значительно сократить время рассмотрения и ответа.

Источник: www.nso.ru

admin

Recent Posts

Главный микробиолог: «Если мы сохраним нарастание резистентности к антибиотикам, мы потеряем хирургию»

О видах устойчивых к антибиотику бактерий, больничных инфекциях и лабораторном тестировании антибиотиков рассказала главный микробиолог…

11 часов ago

Рыбные дни: разнообразим рацион

Рыба – полезный и вкусный продукт, который диетологи советуют есть не реже двух раз в неделю, а при желании…

11 часов ago

Топ-5 самых популярных у россиян продуктов

Исследователи проанализировали 30 тысяч наиболее популярных рецептов, востребованных среди россиян, и составили список любимых продуктов

11 часов ago

Подведены итоги конкурса «Мамино хобби»

В преддверии международного праздника Дня матери редакция газеты «Новая жизнь» провела конкурс среди наших читателей…

16 часов ago

Они поют народные песни

За октябрь заковряжинские женщины-активисты сплели семнадцать маскировочных сетей

16 часов ago