Делегация Новосибирской области во главе с первым заместителем Губернатора Юрием Петуховым посетила Центр управления регионом (ЦУР) Московской области. Главная цель визита – знакомство с федеральным опытом и заимствование наиболее эффективных практик и решений.
В ходе визита была представлена организация деятельности ЦУР, в том числе – работа по таким актуальным профильным блокам, как «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Дороги и транспорт». Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар представили применяемые решения при работе с жалобами от москвичей, а также технологии превентивного реагирования на потенциальные обращения.
Как отметил Юрий Петухов, ЦУР Новосибирской области демонстрирует высокие показатели работы: почти за полгода своей деятельности ЦУР принято около 40 000 обращений от новосибирцев, отработано – около 35 000. В тоже время, опыт московского ЦУРа и используемые им практики окажут существенную помощь в дальнейшем совершенствовании работы и повышении качества и скорости реагирования на жалобы и вопросы от жителей нашего региона.
«Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их, сократить расстояние между гражданами и властью, минимизировать бюрократические процессы и в кратчайшие сроки решать проблемы наших жителей. Безусловно, опыт московских коллег, которые первыми в стране приступили к работе в этом формате, окажет значительное содействие в данной работе», – подчеркнул Юрий Петухов.
В работе делегации также приняли участие министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов и руководитель ЦУР в Новосибирской области Ольга Соболева.
В частности, во время визита делегации Новосибирской области была представлена применяемая в Московской области технология определения первопричины возникновения проблемы, направленная не только на решение проблем (вывоз мусора, неработающие фонари, дорожные ямы и многое другое), но и превентивное устранение их причин. Среди других особенностей работы – технологии сегментации проблем, оценка социальной эффективности, модернизация схемы информирования о проблеме и пр.
Напомним, что ЦУР Новосибирской области начал свою работу 26 ноября 2020 года. Учреждение собирает жалобы, сообщения и предложения от жителей региона в интернете и оперативно передает их для работы в профильные ведомства. Система мониторинга фиксирует сообщения в открытых источниках. Для того, чтобы обратиться с проблемой, о ней необходимо написать в комментариях официальных групп органов власти или в крупных городских сообществах в соцсетях.
Также подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» – с помощью виджетов на сайтах органов власти и местного самоуправления. Главные темы обращений от новосибирцев – вакцинация от коронавируса, дороги и благоустройство.
Эти способы обращений, в отличии от бумажного носителя, позволяют значительно сократить время рассмотрения и ответа.
Источник: www.nso.ru
В Молодёжном центре Сузуна состоялась бесплатная фотосессия для будущих мамочек
Секрет избавления от насекомого заключается в использовании соланина, природного яда
Госавтоинспекцией Сузунского района составлено 48 административных материалов за нарушения Правил дорожного движения
Жители Новосибирской области теперь могут получить справку сразу обо всех выплатах регионального Отделения СФР на…
7-13 апреля – Неделя продвижения здорового образа жизни