Власть и общество

Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их

Делегация Новосибирской области во главе с первым заместителем Губернатора Юрием Петуховым посетила Центр управления регионом (ЦУР) Московской области. Главная цель визита – знакомство с федеральным опытом и заимствование наиболее эффективных практик и решений.

В ходе визита была представлена организация деятельности ЦУР, в том числе – работа по таким актуальным профильным блокам, как «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Дороги и транспорт». Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар представили применяемые решения при работе с жалобами от москвичей, а также технологии превентивного реагирования на потенциальные обращения.

Как отметил Юрий Петухов, ЦУР Новосибирской области демонстрирует высокие показатели работы: почти за полгода своей деятельности ЦУР принято около 40 000 обращений от новосибирцев, отработано – около 35 000. В тоже время, опыт московского ЦУРа и используемые им практики окажут существенную помощь в дальнейшем совершенствовании работы и повышении качества и скорости реагирования на жалобы и вопросы от жителей нашего региона.

«Главная задача Центра управления регионом – помогать людям, услышать их, сократить расстояние между гражданами и властью, минимизировать бюрократические процессы и в кратчайшие сроки решать проблемы наших жителей. Безусловно, опыт московских коллег, которые первыми в стране приступили к работе в этом формате, окажет значительное содействие в данной работе», – подчеркнул Юрий Петухов.

В работе делегации также приняли участие министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов и руководитель ЦУР в Новосибирской области Ольга Соболева.

В частности, во время визита делегации Новосибирской области была представлена применяемая в Московской области технология определения первопричины возникновения проблемы, направленная не только на решение проблем (вывоз мусора, неработающие фонари, дорожные ямы и многое другое), но и превентивное устранение их причин. Среди других особенностей работы – технологии сегментации проблем, оценка социальной эффективности, модернизация схемы информирования о проблеме и пр.

Напомним, что ЦУР Новосибирской области начал свою работу 26 ноября 2020 года. Учреждение собирает жалобы, сообщения и предложения от жителей региона в интернете и оперативно передает их для работы в профильные ведомства. Система мониторинга фиксирует сообщения в открытых источниках. Для того, чтобы обратиться с проблемой, о ней необходимо написать в комментариях официальных групп органов власти или в крупных городских сообществах в соцсетях.

Также подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» – с помощью виджетов на сайтах органов власти и местного самоуправления. Главные темы обращений от новосибирцев – вакцинация от коронавируса, дороги и благоустройство.

Эти способы обращений, в отличии от бумажного носителя, позволяют значительно сократить время рассмотрения и ответа.

Источник: www.nso.ru

admin

Recent Posts

«Прямая телефонная линия» в общественной приемной Губернатора области

Тема: «О мерах социальной поддержки, пенсионном обеспечении, организации трудовой занятости, реабилитации и медицинском обслуживании лиц…

4 минуты ago

Профессия — продавец

Ученики 10 класса Бобровской школы посетили магазин «Каравай» ИП Кострюкова А.А.

2 часа ago

Участники программы «Герои НовоСибири» готовы развивать систему патриотического воспитания региона

В министерстве образования Новосибирской области состоялась встреча с участниками второго потока проекта «Герои НовоСибири», для…

3 часа ago

В Новосибирской области завершается создание единой диспетчерской 103

Реорганизация позволит объединить усилия специалистов, улучшить логистику, повысить качество и доступность экстренной медицинской помощи

5 часов ago

25 ноября 1941 г. районная газета «Большевистская правда»

Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…

6 часов ago