Госуслуги Жалобы — новый инструмент подачи обращений онлайн
Кратко
У жителей Новосибирской области появилась возможность направлять обращения в органы власти через приложение «Госуслуги Жалобы».
госуслуги
- Цифровые сервисы помогают жителям Новосибирской области решить практически любой вопрос
- Портал госуслуг – место, где ценно мнение каждого
- Медицинские сервисы на госуслугах
- На Госуслугах выбирают Культурную столицу 2026 года
- С 1 июня записаться на программы дополнительного образования можно только через Госуслуги
Воспользоваться сервисом можно несколькими способами: напрямую на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» или через специальные виджеты на сайтах органов власти. Важное условие – авторизация гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Работу сервиса координирует Центр управления регионом, по 1000 обращениям проблемы уже решены. На подготовку ответа по общему правилу отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрят ускоренный порядок обработки – в течение 10 календарных дней.
Статус обработки поданных сообщений и обращений, а также ответы на них будут отображаться в личном кабинете на Едином портале.
Предусмотрен порядок приема, обработки и рассмотрения сообщений и обращений.
Напомним, что решение о соответствующем расширении функционала Единого портала госуслуг было принято Правительством РФ в ноябре прошлого года в целях реализации предусмотренной федеральным проектом «Цифровое государственное управление» задачи по созданию «единого цифрового окна обратной связи». Тогда в Положении о Едином портале закрепили, что он должен обеспечивать в том числе возможность направления гражданами и юрлицами обращений в госорганы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам.
Источник: www.nso.ru