Воспользоваться сервисом можно несколькими способами: напрямую на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» или через специальные виджеты на сайтах органов власти. Важное условие – авторизация гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Работу сервиса координирует Центр управления регионом, по 1000 обращениям проблемы уже решены. На подготовку ответа по общему правилу отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрят ускоренный порядок обработки – в течение 10 календарных дней.
Статус обработки поданных сообщений и обращений, а также ответы на них будут отображаться в личном кабинете на Едином портале.
Предусмотрен порядок приема, обработки и рассмотрения сообщений и обращений.
Напомним, что решение о соответствующем расширении функционала Единого портала госуслуг было принято Правительством РФ в ноябре прошлого года в целях реализации предусмотренной федеральным проектом «Цифровое государственное управление» задачи по созданию «единого цифрового окна обратной связи». Тогда в Положении о Едином портале закрепили, что он должен обеспечивать в том числе возможность направления гражданами и юрлицами обращений в госорганы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам.
Источник: www.nso.ru
Об обстановке в сфере здравоохранения Новосибирской области на оперативном совещании в областном правительстве доложила представитель…
Губернатор региона Андрей Травников вручил Благодарственное письмо родителям героически погибшего участника специальной военной операции Семёна…
Самодеятельному автору, поэту Александру Казакову посвятили мероприятие библиотекари Сузунской центральной модельной библиотеки
25 ноября - 1 декабря - неделя борьбы со спидом и информирования о венерических заболеваниях