Воспользоваться сервисом можно несколькими способами: напрямую на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» или через специальные виджеты на сайтах органов власти. Важное условие – авторизация гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Работу сервиса координирует Центр управления регионом, по 1000 обращениям проблемы уже решены. На подготовку ответа по общему правилу отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрят ускоренный порядок обработки – в течение 10 календарных дней.
Статус обработки поданных сообщений и обращений, а также ответы на них будут отображаться в личном кабинете на Едином портале.
Предусмотрен порядок приема, обработки и рассмотрения сообщений и обращений.
Напомним, что решение о соответствующем расширении функционала Единого портала госуслуг было принято Правительством РФ в ноябре прошлого года в целях реализации предусмотренной федеральным проектом «Цифровое государственное управление» задачи по созданию «единого цифрового окна обратной связи». Тогда в Положении о Едином портале закрепили, что он должен обеспечивать в том числе возможность направления гражданами и юрлицами обращений в госорганы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам.
Источник: www.nso.ru
В апреле в Сузунской средней школе № 1 прошло ежегодное общешкольное мероприятие «День открытых дверей»
Президент НАПФ Беляков: долгосрочные сбережения помогут значительно увеличить пенсию
Точная инструкция по уходу за огородом от агронома Людмилы Шубиной
Наша читательница Дарья Черненко поделилась несколькими рецептами пасхальных куличей
Почётное звание «Заслуженный работник торговли Новосибирской области» присвоено Ольге Кимовне, руководителю магазина "Сказка"