Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Губернатор потребовал жёсткой синхронизации работы дорожников и коммунальщиков при ремонте дорог Новосибирска - suzungazeta.ru
Власть и общество

Губернатор потребовал жёсткой синхронизации работы дорожников и коммунальщиков при ремонте дорог Новосибирска

Программы работ коммунальных служб должны быть жёстко синхронизированы с работами на объектах дорожного ремонта, особенно если речь идёт о нацпроекте «Безопасные качественные дороги».

Необходимо менять подход и к проведению дорожно-строительных работ, избавляясь от устаревших и внедряя эффективные технологии. Губернатор Андрей Травников 9 сентября дал ряд поручений по время выездного совещания на объектах ремонта улично-дорожной сети Новосибирска. Ремонт объектов осуществлялся в рамках нацпроекта БКД в 2018, 2020 и 2021 году. Ситуацию регулярно контролируют областные власти.

Участники совещания доложили Губернатору о выполненных работах на улицах Советской, Сибирской, на Красном проспекте, в том числе в части обустройства колодцев на объектах улично-дорожной сети. Также было отмечено: представители муниципалитета уведомляют коммунальные службы о проведении дорожных работ.

«Я ещё в прошлом году обращал внимание на эту проблему, просил изменить технологию и подход к организации работ, совместить замену покрытия на проезжей части с работами по укреплению колодезных «стаканов», менять оголовки, люки, при необходимости – использовать опыт других регионов и городов.

Могу с пониманием отнестись к ситуации этого года: мы летом выделили средства на ремонт большого количества объектов. Объемы серьезные и, может, коммунальщики не успевали реагировать, хотя это нужно делать. Что касается объектов БКД, то тут все чётко спланировано, узнать — что мы будем делать в следующем году, можно уже сейчас. И у коммунальщиков в производственно-ремонтной программе проекта БКД все колодцы уже должны быть запланированы.

Нужно не просто делиться планами и уведомлять, а требовать синхронизировать работы», — поставил задачу Губернатор.

Особое внимание глава региона во время посещения объектов акцентировал на технологиях, применимых в дорожно-ремонтных работах в Новосибирске. Даже те, что существуют уже несколько лет преподносятся как инновационные, те, которые существуют десятилетиями – только начинают внедряться в работу.

«Вы говорите о некоторых вещах как чуть ли не о новациях, открытиях сегодняшнего дня, и тут же оговариваетесь: решениям пять лет. Тем решениям, которые мы сегодня обсуждаем, даже не пять лет – в других городах они и десять лет назад использовались», — отметил Андрей Травников.

Одна из технологий, которую в Новосибирске называют новой, – применение литого асфальтобетона, хотя ей несколько десятков лет. Просто в областном центре с 2010 года не было установки, позволяющей привозить асфальтобетон на место производства работ. В этом году, как доложил заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов, такие установки были приобретены. Кроме того, впервые за несколько лет, в городе используют технологию заливки швов. Хотя и ее нельзя назвать инновационной. При этом подобный профилактический ремонт швов, трещин значительно продлевает срок службы дорожного покрытия, защищает от разрушений.

Оголовки колодцев на красный кирпич не ставят уже десятилетиями. И если в Новосибирске этот метод еще практикуется, его нужно устранять, сказал Губернатор. Для снятия асфальта рядом с люками колодцев используются отбойные молотки, в городе работает всего одна подходящая для данных работ фреза. Кроме того, в областном центре почему-то не принято освежать дорожную разметку, проводить ямочный ремонт перед зимним сезоном. Тем более, что зимы сейчас даже в Сибири всё теплее, температурные переходы через ноль градусов очень частые, ямы и трещины на дорогах в итоге просто «разрывают» асфальт. Осенью такие слабые места необходимо ремонтировать, подчеркнул Андрей Травников.

Для справки. Улица Советская – объект БКД прошлого года. Общая площадь ремонта — 40650 квадратных метров. Стоимость работ составила 36,9 миллиона рублей. Подрядчик провёл фрезерование проезжей части, её выравнивание, устройство верхнего слоя из битумоминеральной смеси, а также обустройство примыканий и подъём колодцев подземных коммуникаций (211 штук). Кроме того, необходимо было устранить разницу уровней дороги на пересечении улиц Советской и Максима Горького.

Второй объект, качество проведенных работ на котором обсудили во время выездного совещания – улица Сибирская. Ремонт 800-метрового участка улицы – от Вокзальной магистрали до Советской – завершили в этом году. Стоимость работ составила 9,997 млн рублей. Дорожники должны были выполнить фрезерование старого асфальтобетонного покрытия, уложить выравнивающий слой, провести работы по устройству верхнего слоя, а также поднять 36 колодцев подземных коммуникаций и обустроить примыкание к ним дорожного полотна.

Ещё одна точка выездного совещания – участок Красного проспекта от улицы Максима Горького до улицы Колыванской, отремонтированный в рамках БКД в 2018 году.

В этом году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Новосибирской области уже введено 37 объектов дорожного ремонта и строительства (плюс три – на прошлой неделе).

Финансирование нацпроекта «Безопасные качественные дороги» составляет около 6,8 млрд рублей. Это средства федерального, областного и местных бюджетов. В планах работ на текущий год — 116 объектов, 100 их которых являются вводными, их протяженность составляет 316, 5 км.

Самые знаковые объекты текущего года в Новосибирске — улицы Петухова, Сибиряков-Гвардейцев, Хилокская, Большая, 1-ая Шоссейная, Воинская, Алтайская. Также в планах дорожников в текущем году – приведение в нормативное состояние ул. Линейной и ул. Юбилейной, ремонт ул. Революции в Искитиме, ул. Боровой и ул. Черёмушной в Бердске.

Работы на четырех объектах реконструкции не прекращались в течение года. Речь идет о вылетных магистралях г. Новосибирска – Гусинобродском шоссе, ул. Кедровой, 2-й Станционной ул. В 2020 году были завершены первые этапы реконструкций данных вылетных магистралей. В 2021-2022 годах работы по реконструкции автодорог продолжаются.

В рамках нацпроекта активными темпами ведется строительство подъездных дорог, обеспечивающих транспортную доступность к новой ледовой арене – это пять крупных дорожных объектов общей протяженностью семь километров. Ведется реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих к площади; реконструкция автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус»; строительство автодороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории ледовой арены с заездом на дамбу Октябрьского моста, а также строительство дороги от улицы Немировича-Данченко до территории ледовой арены; строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста.

admin

Recent Posts

В Сузунском районе сотрудники ГИБДД проводят беседы не только с детьми, но и с их родителями

Врио инспектора по пропаганде ОГИБДД ОМВД России по Сузунскому району Анна Киндт встретилась с родительским…

13 часов ago

В 2023 году 570 новосибирцев досрочно вышли на пенсию благодаря длительному трудовому стажу

Жители Новосибирской области, имеющие за плечами длительный трудовой стаж, имеют право на досрочное назначение пенсии…

15 часов ago

«Персональные медицинские помощники» помогли 2,5 тысячам новосибирцев

Новосибирская область уже год участвует в пилотном проекте по дистанционному контролю за артериальным давлением

17 часов ago

Штраф до 1 млн за полевой букет грозит жителям Новосибирска

Собирать дикорастущие цветы нужно осторожно, иначе можно получить штраф

18 часов ago

10+ лучших продуктов с фолиевой кислотой

В каких продуктах содержится фолиевая кислота

19 часов ago

А нам хорошо здесь

С чего началась приёмная семья Елены Горбачевой

21 час ago