Если среди купленных продуктов вам попались испорченные, отнесите их обратно в магазин. Там должны либо заменить их на свежие, либо вернуть деньги. Однако если вы просто передумали покупать продовольственный товар и при этом с его качеством всё в порядке, то сдать его не получится — таков закон.
Продукты считаются некачественными, если:
— у них закончился срок годности;
— в упаковке оказался другой товар: например, в пакете с гречкой — рис;
— внутри попалось что-то несъедобное: скажем, кусочек целлофана в пирожном.
— вернуть продукт и получить деньги;
— обменять его на аналогичный;
— оставить себе и получить обратно часть денег, соразмерную недостатку.
Важно! Магазин обязан принять товар даже с открытой упаковкой.
Как вернуть продукт:
На ответ у магазина есть десять дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.
В последнее время участились случаи «телефонной охоты» мошенников за персональными данными граждан
Сотрудниками Госавтоинспекции было составлено 42 административных материала за нарушения Правил дорожного движения
Россияне всё чаще стали отдавать предпочтение льготам вместо денежных выплат