Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Логопед - suzungazeta.ru

Молодёжь, как специалисты, так и родители, совсем не так воспринимают инвалидность, как это было лет сорок назад – это не приговор, это — мотивация к немедленным действиям. Если в отделение поступает новое оборудование, оно ни дня не будет лежать в упаковке. Ознакомиться с инструкцией, установить, разобраться с программным обеспечением и понять, как оно будет использоваться на занятиях – это для специалистов по социальной работе задача номер один. С удовольствием показывают все помещения в отделении.

У Олеси Ребриковой около пятнадцати лет логопедического стажа. «После опыта в детском саду и школе сложности на новом месте не было, но нюансы всегда есть, — объясняет она. – Сегодня ко мне на занятие придёт пятилетний малыш, у которого хорошо развита мелкая моторика: чем лучше развиты пальцы, тем лучше речь. А вот с речью у него неполадки. Здесь всё очень индивидуально, в зависимости от диагноза, от стараний родителей. С логопедом ребёнок занимается два-три раза в неделю, а остальное время выполняют рекомендации члены семьи. Показываю упражнения родителям, чтобы они продолжали автоматизацию произношение того или иного звука дома. Если систематически не заниматься с ребёнком, усилия логопеда будут напрасны, малыш просто забудет, чему его научили в отделении. К маломобильным выезжаем на дом».

А ещё Олеся Юрьевна занимается удалённо. Лучше, если дома у её ученика есть компьютер, монитор, но и с помощью телефона возможны сеансы с детьми из сёл. Цель её работы понятна: ребёнок в детский сад и в школу должен прийти и говорить так, чтобы его могли понять и сверстники, и педагоги.

В её кабинете есть логопедическое зеркало с маленькими стульчиками: детям нужно видеть себя и как они выполняют упражнения. Есть и логопедический интерактивный комплекс «Вундеркинд» с разными играми, ребёнок сам может выбрать, чем заняться. Конечно, логопед контролирует, предлагает что-то посложнее. Так постепенно идя в гору, можно вместе дойти до вершины. Речь не только о коррекции звукопроизношения, но и о становлении характера. Целеустремлённость в жизни всегда пригодится.

admin

Recent Posts

В Новосибирске мошенники звонят горожанам от имени судей

О новом виде телефонного мошенничества

2 часа ago

Это все мои дети

Пишет Маргарита ЛАМАНОВА, Сузунская школа №2

4 часа ago

Семь обязательных навыков к окончанию школы

Семь навыков по планированию своего бюджета

24 часа ago

Еще три новых ФАПа готовятся к сдаче в эксплуатацию в октябре в регионе

ФАП в селе Плоское Сузунского района завершен на 99%

1 день ago

16 гериатрических кабинетов возобновят работу до Нового года

О том, какую помощь в больницах и поликлиниках Новосибирской области могут получить пациенты старшего возраста…

1 день ago

Что помогает быть учителем, оставаться в школе?

Педагоги Сузунской школы № 301 имени В. А. Левина говорят: «Иметь характер с положительными эмоциями»

1 день ago