Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит опрос населения.
Кратко
Анкета для заполнения различными группами населения Сузунского района.
В связи с проведением исследований удовлетворенности уровня доступности объектов потребительского рынка в субъектах Российской Федерации, а также для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности для различных групп населения на объектах потребительского рынка Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает принять участие различные группы населения в заполнении электронной анкеты. Опрос носит анонимный характер.
предпринимательство
- Новосибирский фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства – лучший в России!
- Предприниматели смогут задать вопросы о господдержке в Сузунском районе
- Сильные люди вкладывают в Россию
- Более 14 тысяч предпринимателей Новосибирской области получат господдержку в 2023 году
- Предприятия региона могут стать участниками престижного конкурса «100 лучших товаров России»
Анкету необходимо заполнить в электронной форме, перейдя по ссылке https://forms.gle/hrAzehZ4bWMnojVr9 .
При заполнении анкеты следует учесть следующие определения:
объекты торговли – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже продовольственных и непродовольственных товаров (магазины, гастрономы, супермаркеты и т.п.);
объекты сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для оказания бытовых услуги (парикмахерские, мастерские по пошиву и ремонту одежды, ремонту бытовой техники, химчистки, и т.д.);
объекты общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение) специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг (рестораны, кафе, бары, столовые и т.п.);
транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю) посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта;
пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за 15-20 минут.