Специальный проект

Мороженое и квас по-сибирски: получатели господдержки покорили Москву на фестивале «Вкусы России»

С 10 по 14 июля в Москве на ВДНХ прошел гастрономический фестиваль региональных брендов «Вкусы России». В фестивале приняли участие свыше 300 производителей более чем из 70 регионов страны. Новосибирскую область представили три местных бренда, в том числе получивших господдержку: «Купинское мороженое», птицефабрика «Октябрьская» и «Новосибирский квас».

«Новосибирская область родина для 2GIS, S7, СДЭК и других компаний-гигантов. В последние годы все более устойчивые позиции на федеральном рынке обретает и региональный малый и средний бизнес, формируя туристический и гастрономический потенциал региона. На московском фестивале сразу три местные компании познакомили жителей и гостей столицы со вкусами Сибири. При этом двое из трех участников делегации являются постоянными клиентами новосибирского центра “Мой бизнес” — это «Купинское мороженое» и «Новосибирский квас». Для нас особенно ценно видеть, как господдержка помогает им на пути масштабирования», — рассказал руководитель центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.

Компания «Купинское мороженое» более 25 лет успешно развивается на российском и зарубежном рынках. Продвигать внешнеторговое направление помогает Центр поддержки экспорта на базе центра «Мой бизнес» Новосибирской области (ЦПЭ). При содействии ЦПЭ уже состоялись бизнес-миссии во Вьетнам и Таджикистан. Также с господдержкой компания приняла участие в международных выставках в Монголии и Узбекистане.

На фестиваль «Вкусы России» компания привезла ассортимент классических пломбиров, эскимо и мороженое с добавками. Как отметили представители бренда, особым спросом у гостей фестиваля пользовался традиционный «Пломбир на сливках» в вафельном стаканчике.

Предприниматель Антон Емельянов с 2010 года развивает бренд «Новосибирский квас». На фестиваль «Вкусы России» он привез фирменный ремесленный квас, изготовленный по технологии XIX века. Свое дело квасовар развивает в том числе с господдержкой: в региональном центре «Мой бизнес» он получил услугу по патентованию, также проходил обучающие программы и участвовал в выставках на условиях софинансирования.

Напомним, компании Новосибирской области, заинтересованные в продвижении на федеральный рынок, могут принять участие во всероссийских выставках с господдержкой. В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» центр «Мой бизнес» оплатит часть затрат участника. Полный перечень запланированных выставок доступен в разделе «Мероприятия» на сайте mbnso.ru.

Организаторами гастрофестиваля выступили Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Москвы.

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области помогает расти начинающим предпринимателям и действующим ИП, ООО и самозанятым по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство». Ежегодно более 15 000 человек посещают образовательные курсы центра, а свыше 500 клиентов открывают свое дело. Горячая линия центра: 8 800 600 34 07, сайт mbnso.ru.

По материалам Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

admin

Recent Posts

Навстречу взрослой жизни

В школах Сузунского района прошли тожественные линейки, посвящённые окончанию учебного года

18 часов ago

Всемирный день щитовидной железы

19-25 мая – Неделя профилактики заболеваний эндокринной системы

19 часов ago

Чтобы дети знали

В кинотеатре Сузуна состоялся специальный показ художественного фильма «Наследники Победы»

21 час ago

Крепкие как сталь

Медаль «За оборону Сталинграда» получили 29 сузунцев

22 часа ago

25 мая 1943 г. районная газета «Большевистская правда»

Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…

23 часа ago