Юнкоры пишут

Мы верим и ждём!

Тишина в классе какая-то особенная. Звенящая. Слышно только, как скрипит моя ручка. Совсем одинокий луч зимнего солнца падает прямо на строки. Все уже разошлись, я осталась в классе совсем одна. Сегодня эта парта — не просто парта, а моё очень важное рабочее место.

Я пишу письмо самому главному Человеку. Солдату. Тому, кто сегодня далеко от таких же светлых классов, кто держит в руках не ручку, а оружие. Кто защищает мою Родину и стоит на страже нашего общего покоя.

Очень стараюсь писать красиво и аккуратно, вывожу каждую букву. Мне кажется, если буквы будут красивыми, то и мысли до него дойдут красивые и добрые, и станут как маленький лучик нашего школьного солнца.

«Дорогой Солдат! Я не знаю твоего имени. Не знаю, где ты сейчас. Может быть, тебе холодно? Или страшно? Я думаю об этом, и моё сердце на секунду замирает. А за окном такой мирный и спокойный день. Так не должно быть, чтобы где-то было иначе. Не должно! Но почему-то так… Пожалуйста, я прошу тебя, держись! Ещё немного… ещё чуть-чуть…

Все ученики нашей школы ждут от тебя хороших новостей и твоего возвращения. Мы хотим, чтобы ты, читая наши письма, хотя бы на минуточку отвлекался и улыбался. Чтобы чувствовал, что ты не один! Что мы здесь, в этой тишине, — мы с тобой! Мы ждём! Мы верим!» — ну, вот, скоро я заклею конверт… Кажется, сделано что-то очень важное. Не геройское, нет. Просто человеческое. Потому что он там защищает мою жизнь, а я здесь… Я просто хочу быть ему немножко сестрой или дочкой, а потому шепчу в тишине класса: «Возвращайся. Мы ждём. Спасибо тебе, Солдат!»

Дописываю последние слова: «С огромным уважением, школьница Соня». Дописываю и чувствую, как в этой тишине класса рождается самая важная мысль: пока мы думаем о них, пока пишем, пока верим и ждём – их сила и наша правда непобедимы.

Софья РЫЛЬЦОВА, Сузунская школа №1