Большинство государственных органов и коммерческих организаций применяют в своей деятельности электронные документы.
Использование электронных документов при заключении сделок с недвижимостью позволяет значительно обезопасить, упростить, а также ускорить процесс регистрации прав. В электронном виде можно оформить практически любые виды сделок: куплю-продажу, долевое участие или дарение, а также покупку недвижимости в ипотеку.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), имеют такую же юридическую силу, что и документы на бумажном носителе.
Действующее законодательство дает возможность оформления сделок с недвижимым имуществом в электронном виде, если документы подписаны УКЭП.
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых опубликован на официальном сайте Росреестра в разделе «Физическим лицам» — «Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости» — «Перечень удостоверяющих центров».
Напоминаем, что в удостоверяющем центре Кадастровой палаты также можно оформить электронную подпись. О перечне необходимых документов, стоимости и режиме работы можно ознакомиться на сайте uc.kadastr.ru.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области
Об уникальных условиях контракта с Минобороны рассказали новосибирцам
С 1 марта 2025 года в России начнет действовать закон, по которому граждане смогут устанавливать…
В Сузунском районе состоялись публичные слушания, посвящённые вопросу преобразования муниципальных образований
18-24 ноября – неделя борьбы с антимикробной резистентностью
История о Валентине Ивановне Утешевой, которой в этом году исполнилось 90 лет
Анастасия Грекова, Арина Крымская и Елизавета Романова приняли участие в областной профильной смене "Мы граждане…