Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
В Новосибирской области 29 школ двухлетнего цикла работ капитально отремонтируют к началу нового 2025/2026 учебного…
В Сузунском краеведческом музее «Центр исторической информации» прошла встреча на тему: «Связь поколений Новосибирской области»
Причиной столкновения стало нарушение дистанции между транспортными средствами
Глава района Вячеслав Горшков и председатель Совета депутатов Андрей Севрюженко встретились с жителями Верх-Сузунского и…
Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…