Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Новосибирский робот Николай признан одной из лучших отечественных разработок по интерактивному взаимодействию - suzungazeta.ru
Специальный проект

Новосибирский робот Николай признан одной из лучших отечественных разработок по интерактивному взаимодействию

Подведены итоги всероссийского конкурса «ПРОФ-IT» – одной из самых престижных в стране премий в сфере региональных и муниципальных цифровых решений. Проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (робот Николай) занял первое место в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами».

Конкурс проходил 23-24 сентября в Нижнем Новгороде в рамках форума «ПРОФ-IT.2021». Всего было подано более 250 заявок из 45 субъектов – из них в финал вышли 50 проектов.

«Среди наших приоритетов – создание удобных, доступных и востребованных цифровых решений, которые помогают людям, экономят их время, делают процесс получения государственных услуг проще и быстрее. Одним из самых ярких примеров таких сервисов является интеллектуальный голосовой робот Николай, который уже несколько лет работает в МФЦ, здравоохранении и социальной сфере. Победа Николая на конкурсе «ПРОФ-IT» – это признание на общероссийском уровне, показатель правильно выбранного вектора. Безусловно, мы продолжим эту работу, будем и дальше внедрять новые сервисы и совершенствовать качество предоставления услуг», – подчеркнул и.о. министра цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В настоящий момент новосибирский робот Николай обслуживает номера 052 (МФЦ), 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом), 124 (консультирование и запись на прием к врачу), 122 (горячая линия по коронавирусу), а также телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82 (информирование и консультирование).

Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 млн звонков, отвечая на вопросы, записывая новосибирцев к различным специалистам и консультируя их по широкому кругу вопросов. Благодаря продвинутым технологиям искусственного интеллекта удалось создать качественный клиентоориентированный сервис, позволяющий максимально эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих вызовов. Точность распознавания намерений позвонившего человека составляет 95%.
Работа интеллектуального диалогового робота Николая в Новосибирской области соответствует приоритетным целям развития России по цифровой трансформации. 

Стоит отметить, что еще одна новосибирская разработка – проект «Умная школа» – заняла второе место в номинации «Образование». «Умная школа» решает сразу несколько важнейших задач. Среди них – удобное цифровое управление школьной инфраструктурой (освещение, вентиляция, водоснабжение, электрика, отопление), повышение безопасности, совершенствование качества учебных процессов, гибкая интеллектуальная настройка сценариев уроков.

admin

Recent Posts

ПДД в «Патриоте»

Дети, отдыхающие в лагере дневного пребывания «Патриот», приняли участие в квест-игре

3 часа ago

В общественной приёмной Губернатора «День открытых дверей» и «прямая телефонная линия»

Тема: «О мерах поддержки семей с детьми на территории Новосибирской области».

5 часов ago

Поможем СВОим

Николай Солдатов из Ключиков победил в районном конкурсе социально-значимых проектов

7 часов ago

Из тех, кто кормил страну

Сибирячка Елена Карловна Кашаутова - Заслуженный работник сельского хозяйства РФ

9 часов ago

Патриот душой и телом

На базе центра "Патриот" стартовал четвёртый ежегодный районный фестиваль детских объединений "Создавай будуее"

10 часов ago

Особенности питания при артериальной гипертонии

13-19 мая – неделя профилактики повышения артериального давления

11 часов ago