Асфальтовые заводы предложили модернизировать, а покрытие перекрестков делать более износостойким.
По поручению губернатора Андрея Травникова, специалисты минтранса региона провели расследование причин локальных разрушений на дорогах города и области. Эксперты изучили работу одного из крупнейших дорожных подрядчиков региона и пришли к выводу что дорожное покрытие получается недостаточно прочным из-за длительных перерывов между этапами работ и обычной дорожной пыли.
«При нагреве асфальтобетонной смеси в бункере на его стенках происходит налипание пыли, она конденсирует часть битума, и скрепление каменного заполнителя получается недостаточным», – сообщил на оперативном совещании в правительстве региона министр транспорта Анатолий Костылевский.
После того, как на асфальтовом заводе провели модернизацию и установили пылезащитные устройства, дефектов дорожного покрытия не выявили. Как заявили в минтрансе, теперь подрядчиков обяжут провести модернизацию своего оборудования.
Кроме того, эксперты установили, что при приготовлении асфальтобетонной смеси дорожники не учитывают влажность материала, а это влияет на соблюдение рецептуры и приводит к появлению дефектов покрытия.
По материалам ВН.ру
Президент Владимир Путин подписал соответствующий закон, который опубликован на официальной платформе правовых актов
На территории района растёт количество ДТП с участием несовершеннолетних
Лариса Пурис вручила награды лучшим труженикам ЗАО "Бобровское" и "Мышланское"
Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…
28 июля – 3 августа – Неделя профилактики заболеваний печени