Асфальтовые заводы предложили модернизировать, а покрытие перекрестков делать более износостойким.
По поручению губернатора Андрея Травникова, специалисты минтранса региона провели расследование причин локальных разрушений на дорогах города и области. Эксперты изучили работу одного из крупнейших дорожных подрядчиков региона и пришли к выводу что дорожное покрытие получается недостаточно прочным из-за длительных перерывов между этапами работ и обычной дорожной пыли.
«При нагреве асфальтобетонной смеси в бункере на его стенках происходит налипание пыли, она конденсирует часть битума, и скрепление каменного заполнителя получается недостаточным», – сообщил на оперативном совещании в правительстве региона министр транспорта Анатолий Костылевский.
После того, как на асфальтовом заводе провели модернизацию и установили пылезащитные устройства, дефектов дорожного покрытия не выявили. Как заявили в минтрансе, теперь подрядчиков обяжут провести модернизацию своего оборудования.
Кроме того, эксперты установили, что при приготовлении асфальтобетонной смеси дорожники не учитывают влажность материала, а это влияет на соблюдение рецептуры и приводит к появлению дефектов покрытия.
По материалам ВН.ру
С 1 января 2025 года компании и ИП, применяющие упрощенную систему налогообложения, автоматически признаются плательщиками…
АО «САХ»и МФЦ запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений…
Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…