Асфальтовые заводы предложили модернизировать, а покрытие перекрестков делать более износостойким.
По поручению губернатора Андрея Травникова, специалисты минтранса региона провели расследование причин локальных разрушений на дорогах города и области. Эксперты изучили работу одного из крупнейших дорожных подрядчиков региона и пришли к выводу что дорожное покрытие получается недостаточно прочным из-за длительных перерывов между этапами работ и обычной дорожной пыли.
«При нагреве асфальтобетонной смеси в бункере на его стенках происходит налипание пыли, она конденсирует часть битума, и скрепление каменного заполнителя получается недостаточным», – сообщил на оперативном совещании в правительстве региона министр транспорта Анатолий Костылевский.
После того, как на асфальтовом заводе провели модернизацию и установили пылезащитные устройства, дефектов дорожного покрытия не выявили. Как заявили в минтрансе, теперь подрядчиков обяжут провести модернизацию своего оборудования.
Кроме того, эксперты установили, что при приготовлении асфальтобетонной смеси дорожники не учитывают влажность материала, а это влияет на соблюдение рецептуры и приводит к появлению дефектов покрытия.
По материалам ВН.ру
Спартакиада среди трудовых коллективов, в рамках которой состоялись соревнования по мини-футболу
Новосибирский агроном назвала нужную частоту полива огурцов
В Сузунском краеведческом музее прошла встреча ветеранов педагогического труда – ровесников Победы
При заложенности носа и чихании следует обратиться к врачу
Школьникам из Сузуна в Правительстве Новосибирской области вручили паспорта гражданина России