Обращения граждан Сузунского района
Кратко
В общественной приёмной администрации района за 2023 год зарегистрировано 190 обращений, поступивших из сельских муниципальных образований, из них письменных 80 обращений, устных – 32; поступило на справочный телефон — 48. На личные приёмы к Главе администрации и заместителям обратились 30 человек.
В общественной приёмной администрации района за 2023 год зарегистрировано 190 обращений, поступивших из сельских муниципальных образований, из них письменных 80 обращений, устных – 32; поступило на справочный телефон — 48. На личные приёмы к Главе администрации и заместителям обратились 30 человек.
Наибольшее количество обращений поступают от граждан Меретского, Бобровского, Битковского, Каргаполовского сельсоветов.
Основные проблемы жителей, которые необходимо было решить – это проведение водопровода, ремонт автомобильной дороги Сузун-Мереть, оказание материальной помощи в ремонте жилых помещений, обрушение берега, оказание помощи семьям СВО и оказавшимся в трудной жиненной ситуации (пожар), очиска дорог от снега; переселение из аварийного жилья, оказания помощи в ремонте жилого дома, вопросы в сферах образования и культуры, функционирование пункта чистой воды в посёлке Красный Камешок (данный вопрос находится на контроле и в данный момент решается), перемерзание водоснабжения, низкий температурный режим в многоквартирных домах, вывоз жидких бытовых отходов, работа клуба и ФАПа в селе Тараданово, свалки мусора, выделение жилья многодетной семье, погашения долга за услуги ЖКХ, работа почты, выделение леса, нестабильная сотовая связь, проведение водопровода селе Нижний Сузун и деревне Поротниково, качество воды в селе Плоском, строительство дома для педагогов, низкая температура воздуха в школе, качество питания в школьной столовой.
«Кроме того, в Новосибирской области работает система «Инцидент-менеджмент», позволяющая власти оперативно реагировать на жалобы и обращения граждан в социальных сетях. В 2021 году было получено и отработано семь инцидентов, в 2022 – 103, в 2023 — 250.
Тематика обращений: благоустройство, ЖКХ (в основном — качество воды), социальное обслуживание и оформление льгот, газификация, дорожная деятельность, вывоз ТКО, работа общественного транспорта, образование, мобилизация, очистка тротуаров.
Работа с комментариями пользователей и подписчиков в соцсетях – важный элемент выстраивания обратной связи с аудиторией. За год проработано более 170 обращений граждан, направленных через личные сообщения в аккаунт администрации и комментарии под новостями», — доложила управляющий делами администрации Виктория Маслова.
Глава района Вячеслав Горшков поручил руководителям сельских поселений отрабатывать обращения жителей на месте. Доводить до населения информацию о ходе решения возникающих проблем.