Власть и общество

Обращения граждан Сузунского района

В общественной приёмной администрации района за 2023 год зарегистрировано 190 обращений, поступивших из сельских муниципальных образований, из них письменных 80 обращений, устных – 32; поступило на справочный телефон — 48. На личные приёмы к Главе администрации и заместителям обратились 30 человек.

Наибольшее количество обращений поступают от граждан Меретского, Бобровского, Битковского, Каргаполовского сельсоветов.

Основные проблемы жителей, которые необходимо было решить – это проведение водопровода, ремонт автомобильной дороги Сузун-Мереть, оказание материальной помощи в ремонте жилых помещений, обрушение берега, оказание помощи семьям СВО и оказавшимся в трудной жиненной ситуации (пожар), очиска дорог от снега; переселение из аварийного жилья, оказания помощи в ремонте жилого дома, вопросы в сферах образования и культуры, функционирование пункта чистой воды в посёлке Красный Камешок (данный вопрос находится на контроле и в данный момент решается), перемерзание водоснабжения, низкий температурный режим в многоквартирных домах, вывоз жидких бытовых отходов, работа клуба и ФАПа в селе Тараданово, свалки мусора, выделение жилья многодетной семье, погашения долга за услуги ЖКХ, работа почты, выделение леса, нестабильная сотовая связь, проведение водопровода селе Нижний Сузун и деревне Поротниково, качество воды в селе Плоском, строительство дома для педагогов, низкая температура воздуха в школе, качество питания в школьной столовой.

«Кроме того, в Новосибирской области работает система «Инцидент-менеджмент», позволяющая власти оперативно реагировать на жалобы и обращения граждан в социальных сетях. В 2021 году было получено и отработано семь инцидентов, в 2022 – 103, в 2023 — 250.

Тематика обращений: благоустройство, ЖКХ (в основном — качество воды), социальное обслуживание и оформление льгот, газификация, дорожная деятельность, вывоз ТКО, работа общественного транспорта, образование, мобилизация, очистка тротуаров.

Работа с комментариями пользователей и подписчиков в соцсетях – важный элемент выстраивания обратной связи с аудиторией. За год проработано более 170 обращений граждан, направленных через личные сообщения в аккаунт администрации и комментарии под новостями», — доложила управляющий делами администрации Виктория Маслова.

Глава района Вячеслав Горшков поручил руководителям сельских поселений отрабатывать обращения жителей на месте. Доводить до населения информацию о ходе решения возникающих проблем.

admin

Recent Posts

Сельские масштабы

Елена Цорн за 6 лет на посту главы Заковряжинского сельсовета зарекомендовала себя как опытный, грамотный…

14 минут ago

Выходные на авто: в Новосибирской области утвердили первые туристические маршруты по программе автомобильного туризма

Музейно-туристический комплекс «Сузун-завод. Монетный двор» ооциально включён в региональную программу развития автомобильного туризма

2 часа ago

С любовью к детям: о тех, кто делаем мир вкуснее

В сузунской школе-интернате работает дружный коллектив поваров-профессионалов

3 часа ago

05 апреля 1945 г. районная газета «Большевистская правда»

Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…

5 часов ago

Чат психологической поддержки семей и участников СВО «КСВО. Разговор с психологом» переходит на круглосуточный режим работы

С 1 апреля 2025 года единый федеральный чат Комитета семей воинов Отечества медико-психологической поддержки семей…

20 часов ago

В России перестали действовать часть иностранных водительских прав

С 1 апреля 2025 года некоторые иностранные права перестали действовать в России

21 час ago