Горячее

Обратиться в органы власти стало проще

Центр управления регионом Новосибирской области координирует обращения, поступающие через интернет в новых форматах. Это социальные сети и платформа «Госуслуги. Решаем вместе». При содействии ЦУР даны ответы на более 35 000 обращений от жителей региона. Задачи организации – работать над повышением скорости ответов и удовлетворенности жителей решением их проблем.

Центр управления регионом или ЦУР создан в Новосибирской области в ноябре 2020 года. Организация доводит обращения, направленные через госуслуги и социальные сети, до исполнителей в органах власти и контролирует, чтобы граждане получали своевременные и качественные ответы.

За время работы специалисты ЦУР приняли в работу более 40 000 обращений и решили более 35 000 проблем жителей Новосибирской области. Больше всего сообщений поступило на тему коронавируса, дорог, благоустройства. Среди решенных вопросов – изменение графика движения общественного транспорта, уборка территорий, корректировка размещения дорожных знаков, ремонт дорог и многое другое.

Еще одно важное направление работы – консультирование органов власти по интернет-коммуникациям с населением. В середине мая по этому направлению ЦУР представил итоги первого рейтинга министерств и муниципалитетов. В дальнейшем такое рейтингование будет ежеквартальным. Цель – показать органам власти, где нужно скорректировать работу с обращениями. 

По словам руководителя ЦУР Новосибирской области Ольги Соболевой, количество обращений увеличивается с каждым месяцем. «Это означает, что растет доверие жителей к новым форматам общения с органами власти. Мы ориентируем министерства и муниципалитеты давать оперативные полные ответы и по возможности прилагать фото, показывающее, что вопрос решен», – рассказала она.

Ольга Соболева подчеркнула, что полгода – это очень маленький срок для организации масштабными целями. «Тем не менее, за это время мы наладили работу с новыми форматами обращений, решили много задач с ответственными органами власти. То, что мы идем в правильном направлении, показывают положительные отзывы жителей в соцсетях. Дальнейшие шаги будут направлены на повышение скорости и качества ответов».

Для справки

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года.

Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Источник: сайт правительства НСО

admin

Recent Posts

Рок-музыка: свобода в звуке и слове

Пишет Валерия ЗЕЛЕНИНА, Сузунская школа №2

56 минут ago

На портале госуслуг теперь можно получить единую справку обо всех выплатах Отделения СФР

Жители Новосибирской области теперь могут получить справку сразу обо всех выплатах регионального Отделения СФР на…

59 минут ago

С 7 по 13 апреля проходит неделя продвижения здорового образа жизни

7-13 апреля – Неделя продвижения здорового образа жизни

2 часа ago

Итоги года и планы на будущее: как живёт и развивается Меретский сельсовет

Во время рабочей поездки Главы района Вячеслава Горшкова в Меретский сельсовет были подведены итоги проделанной…

3 часа ago

Госавтоинспекция Сузунского района напоминает о правилах дорожной безопасности при движении на средствах индивидуальной мобильности

Госавтоинспекция напоминает основные правила безопасности при движении на средствах индивидуальной мобильности

4 часа ago

В общем деле всей Мышланкой

Валентина Богомолова с первых дней мобилизации решила, что будет помогать защитникам Отечества

5 часов ago