Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Обратиться в органы власти стало проще - suzungazeta.ru
Горячее

Обратиться в органы власти стало проще

Центр управления регионом Новосибирской области координирует обращения, поступающие через интернет в новых форматах. Это социальные сети и платформа «Госуслуги. Решаем вместе». При содействии ЦУР даны ответы на более 35 000 обращений от жителей региона. Задачи организации – работать над повышением скорости ответов и удовлетворенности жителей решением их проблем.

Центр управления регионом или ЦУР создан в Новосибирской области в ноябре 2020 года. Организация доводит обращения, направленные через госуслуги и социальные сети, до исполнителей в органах власти и контролирует, чтобы граждане получали своевременные и качественные ответы.

За время работы специалисты ЦУР приняли в работу более 40 000 обращений и решили более 35 000 проблем жителей Новосибирской области. Больше всего сообщений поступило на тему коронавируса, дорог, благоустройства. Среди решенных вопросов – изменение графика движения общественного транспорта, уборка территорий, корректировка размещения дорожных знаков, ремонт дорог и многое другое.

Еще одно важное направление работы – консультирование органов власти по интернет-коммуникациям с населением. В середине мая по этому направлению ЦУР представил итоги первого рейтинга министерств и муниципалитетов. В дальнейшем такое рейтингование будет ежеквартальным. Цель – показать органам власти, где нужно скорректировать работу с обращениями. 

По словам руководителя ЦУР Новосибирской области Ольги Соболевой, количество обращений увеличивается с каждым месяцем. «Это означает, что растет доверие жителей к новым форматам общения с органами власти. Мы ориентируем министерства и муниципалитеты давать оперативные полные ответы и по возможности прилагать фото, показывающее, что вопрос решен», – рассказала она.

Ольга Соболева подчеркнула, что полгода – это очень маленький срок для организации масштабными целями. «Тем не менее, за это время мы наладили работу с новыми форматами обращений, решили много задач с ответственными органами власти. То, что мы идем в правильном направлении, показывают положительные отзывы жителей в соцсетях. Дальнейшие шаги будут направлены на повышение скорости и качества ответов».

Для справки

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года.

Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Источник: сайт правительства НСО

admin

Recent Posts

Как действовать в случае ЧС?

17 и 18 сентября прошли плановые двухдневные тактико-специальные и командно-штабные учения с органами управления и…

16 часов ago

Новосибирцы смогут повысить грамотность в сети, написав «Цифровой диктант»

Жители Новосибирской области могут проверить навыки работы с компьютером и другими цифровыми устройствами, знание правил…

18 часов ago

Посвящение в первоклассники

19 сентября для малышей Сузунского района в РДК состоялся День первоклассников

20 часов ago

Убираем не то, что вырастили

Труженики ООО «АКХ Александровка»: работать на земле, выращивать хлеб и гордиться своей профессией - вот…

22 часа ago

Контакт с детьми и их родителями

Пишет Маргарита БАТАЛОВА, Сузунская школа №301

23 часа ago

Любите ли вы Гагаринский парк?

Пишут Валерия ВОСТРИКОВА, Виктория ГОПП, Сузунская школа №2

23 часа ago