Горячее

Обратиться в органы власти стало проще

Центр управления регионом Новосибирской области координирует обращения, поступающие через интернет в новых форматах. Это социальные сети и платформа «Госуслуги. Решаем вместе». При содействии ЦУР даны ответы на более 35 000 обращений от жителей региона. Задачи организации – работать над повышением скорости ответов и удовлетворенности жителей решением их проблем.

Центр управления регионом или ЦУР создан в Новосибирской области в ноябре 2020 года. Организация доводит обращения, направленные через госуслуги и социальные сети, до исполнителей в органах власти и контролирует, чтобы граждане получали своевременные и качественные ответы.

За время работы специалисты ЦУР приняли в работу более 40 000 обращений и решили более 35 000 проблем жителей Новосибирской области. Больше всего сообщений поступило на тему коронавируса, дорог, благоустройства. Среди решенных вопросов – изменение графика движения общественного транспорта, уборка территорий, корректировка размещения дорожных знаков, ремонт дорог и многое другое.

Еще одно важное направление работы – консультирование органов власти по интернет-коммуникациям с населением. В середине мая по этому направлению ЦУР представил итоги первого рейтинга министерств и муниципалитетов. В дальнейшем такое рейтингование будет ежеквартальным. Цель – показать органам власти, где нужно скорректировать работу с обращениями. 

По словам руководителя ЦУР Новосибирской области Ольги Соболевой, количество обращений увеличивается с каждым месяцем. «Это означает, что растет доверие жителей к новым форматам общения с органами власти. Мы ориентируем министерства и муниципалитеты давать оперативные полные ответы и по возможности прилагать фото, показывающее, что вопрос решен», – рассказала она.

Ольга Соболева подчеркнула, что полгода – это очень маленький срок для организации масштабными целями. «Тем не менее, за это время мы наладили работу с новыми форматами обращений, решили много задач с ответственными органами власти. То, что мы идем в правильном направлении, показывают положительные отзывы жителей в соцсетях. Дальнейшие шаги будут направлены на повышение скорости и качества ответов».

Для справки

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года.

Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Источник: сайт правительства НСО

admin

Recent Posts

Моя старшая сестра

Жизненный путь сестры является примером для нашей семьи

55 минут ago

Лунный календарь дачника на июнь 2025 года

Июнь - важный период для садоводов и огородников

2 часа ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирские контрактники пользуются широким спектром социальных услуг и повышенными выплатами

При заключении контракта военнослужащий получает повышенную единовременную выплату 1,2 миллиона рублей и всесторонние социальные гарантии…

3 часа ago

Пример для молодёжи

В аграрном колледже состоялась очередная фасовка сухих супов

4 часа ago

23 мая 1942 г. районная газета «Большевистская правда»​​​​​​​

Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…

5 часов ago