Напоминаем, что с декабря 2020 года для граждан Новосибирской области, в рамках цифровизации регионального здравоохранения, доступны новые сервисы.

       Осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию сервиса голосового самообслуживания граждан, который позволил разгрузить операторов контакт-центров «122» и «124», обеспечив автоматизированную обработку вызовов по вопросам записи на прием к врачу и вызова врача на дом. В настоящее время вводятся в эксплуатацию дополнительные кейсы системы голосового самообслуживания, позволяющие обеспечить исчерпывающие ответы по вопросам COVID19 без непосредственного участия операторов.

     На базе модуля «Телемедицинские консультации» медицинской информационной системы Новосибирской области реализован механизм проведения телемедицинских консультаций в режиме «врач-пациент». Функциональные возможности позволяют получить квалифицированную медицинскую помощь путем записи на портале «Единой регистратуры» http://reg.nso.ru/ на услугу «Телемедицинская консультация по COVID-19». Путем перехода по ссылке с любого компьютеризированного устройства осуществляется связь с врачом, по итогам которой гражданин получает протокол телемедицинской консультации, подписанный электронной цифровой подписью врача-консультанта в его личном кабинете http://reg.nso.ru/.

admin

Recent Posts

Самозапрет на выдачу кредитов

С 1 марта 2025 года в России начнет действовать закон, по которому граждане смогут устанавливать…

17 часов ago

Публичные слушания об объединении в единый округ прошли в Сузунском районе

В Сузунском районе состоялись публичные слушания, посвящённые вопросу преобразования муниципальных образований

19 часов ago

Что такое антибиотикорезистентность?

18-24 ноября – неделя борьбы с антимикробной резистентностью

21 час ago

Семейный альбом

История о Валентине Ивановне Утешевой, которой в этом году исполнилось 90 лет

22 часа ago

Патриоты будущего

Анастасия Грекова, Арина Крымская и Елизавета Романова приняли участие в областной профильной смене "Мы граждане…

24 часа ago