Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Порядок действий потребителя при нарушении качества коммунальной услуги по отоплению - suzungazeta.ru
Человек и закон

Порядок действий потребителя при нарушении качества коммунальной услуги по отоплению

Лицо, предоставляющее потребителю коммунальную услугу по отоплению (далее — исполнитель), обязано обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Исполнителем может являться как управляющая организация, ТСН, ЖСК и т.п., так и ресурсоснабжающая организация.

Нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах — +22 °C).
Допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C, а допустимое снижение в ночное время суток (с 0:00 до 5:00 часов) — не более 3 °C. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (с 5:00 до 0:00 часов) не допускается.

Допустимая продолжительность перерыва отопления не должна превышать:
• 24 часов (суммарно) в течение месяца;
• 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
• 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
• 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.

Если температура в квартире ниже допустимой или перерыв в предоставлении коммунальной услуги по отоплению больше допустимого, потребителю необходимо обратиться по телефону (либо письменно) в аварийно- диспетчерскую службу (АДС) исполнителя и сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес квартиры.

Информация о номере телефона АДС должна быть размещена на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или на придомовой территории, а также на сайте исполнителя и в ГИС ЖКХ.

Сотрудник АДС обязан зарегистрировать такое сообщение и назвать свои фамилию, имя и отчество, а также номер, за которым зарегистрировано сообщение.

Если сотруднику АДС исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан сообщить потребителю об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Если сотруднику АДС исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

В ходе проверки сотрудники исполнителя должны замерить температуру воздуха в жилом помещении.
Температура воздуха в жилых помещениях измеряется в комнате (при наличии нескольких комнат — в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м, и в центре помещения на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать установленным требованиям, в частности пройти регистрацию и иметь соответствующий сертификат.

По результатам проверки составляется акт проверки, в котором указываются, в частности, дата и время проведения проверки, выявленные нарушения либо отсутствие факта нарушений (температура воздуха в жилом помещении). Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в проверке, и подписывается такими лицами (их представителями). Один экземпляр акта передаётся потребителю, второй экземпляр остаётся у исполнителя.

После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объёме (путём получения от потребителя информации о нормализации температурного режима в квартире либо в ходе проведения повторной проверки с составлением соответствующего акта).

За весь период нарушения качества коммунальной услуги и (или) превышения допустимого перерыва в предоставлении коммунальной услуги (подтверждённый соответствующими документами) исполнитель обязан снизить размер платы за отопление.

admin

Recent Posts

В 301 школе «Смайлы»!

Пишет Дарина ДАНИЛЕНКО, Сузунская школа №301

11 часов ago

Что делать, если жилье ребенка-сироты (ребенка, лишенного родительского попечения) не пригодно для проживания

Детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда…

14 часов ago

На верность юнармейскому братству

80 школьников приняли присягу Всероссийского военно-патриотического движения "Юнармия"

15 часов ago

Убрать лишние мысли

Старший фельдшер Тамара Дейс: работа в этом отделении – это её призвание!

16 часов ago

К охране труда — с творческим подходом

Дмитрий Галицкий не понаслышке знает, как важно соблюдать правила безопасности, прописанные в Трудовом кодексе

17 часов ago

Никотиновая зависимость. Как с ней бороться

22-28 апреля – неделя популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах

18 часов ago