Преемственность и понимание логики: новый учебник по истории России представлен на открытом уроке в Новосибирской области
Кратко
На открытом уроке 12 сентября представлен новый учебник «История. История России. 1945 год – начало ХХI века. 11 класс. Базовый уровень»
Одиннадцатиклассникам «Лицея Технополис» в наукограде Кольцово на открытом уроке 12 сентября представлен новый учебник «История. История России. 1945 год – начало ХХI века. 11 класс. Базовый уровень».
В открытом уроке приняла участие министр образования Новосибирской области Мария Жафярова.
Мария Наильевна подчеркнула, что учебник был разработан по многочисленным просьбам учительской, преподавательской, научной, родительской общественности, он содержательно и методически выверен.
«Новый единый учебник истории уже поступил во все школы нашего региона, также к обучению по нему приступили 10 школ Беловодского района ЛНР – это подшефный район Новосибирской области. Особенности нового учебника, во-первых, в синхронизации новейшей истории России и всеобщей истории. Это большая помощь учителю в формировании у детей системного восприятия предмета. Второй очень важный момент связан с преемственностью в изложении истории Российской империи через Советский Союз к Российской Федерации, мы все – наследники одной великой истории. Построение материала дает возможность воспитания у детей адекватного представления о том, что происходит сегодня. Кроме того, учебник снабжен сведениями, позволяющими получать дополнительную информацию в интерактивном режиме – в нем большое количество ссылок по QR-кодам на иллюстративный, графический, справочный материал в объективных источниках», – прокомментировала Мария Жафярова.
Министр отметила, что новое пособие дает представление об объективных достижениях нашей страны во все периоды. Особое внимание уделено новейшей истории России с 2014 года, связанной с возвращением исторических территорий нашей страны, изложением причин начала специальной военной операции, и все это показано в едином историческом, геополитическом процессе.
Новый учебник направлен на формирование исторического мышления у ребенка, понимание логики исторических процессов.
По материалам Министерства образования Новосибирской области