Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
По материалам Правительства Новосибирской области
В Новосибирской области за последний год на 13% снизилось количество подростков, употребляющих наркотики
За 5 месяцев 2025 года проведена масштабная работа по стабилизации оперативной обстановки, пресечению преступлений, связанных…
В современной индустрии ценность представляют не только ядра семян подсолнечника, но и их оболочка
Сузун стал центром спортивного азарта и неугасающей энергии! На стадионе “Юность” дан старт финальным соревнованиям…
Мошенники, создающие фейковые сайты для продажи авиабилетов и бронирования отелей, стали настоящей головной болью для…
96 детей уже приступили к выполнению своих обязанностей на временных рабочих местах