Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
По материалам Правительства Новосибирской области
Открыт прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени»
К 80-летию Победы по Указу Президента РФ Отделение Социального фонда России по Новосибирской области осуществляет…
В Доме детского творчества четвёртого апреля состоялся первый этап муниципального конкурса «Созвездие талантов»
В Новосибирской области продолжается обновление подвижного состава общественного транспорта
Когда пришлось принимать участие в боевых действиях в Афганистане, Жене шёл девятнадцатый год
Компания смогла оптимизировать производственные процессы в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная…