Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
По материалам Правительства Новосибирской области
Пишут Валерия ВОСТРИКОВА, Виктория ГОПП, Сузунская школа №2
Андрей ШИМКИВ: «Я считаю, для депутата очень важно, чтобы избиратели видели в нём честного человека.…
Ещё раз о том, как прошёл праздник "Сузунский край: 100 лет в истории"
Тема: «О работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги. Дом»