Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Простые меры предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников - suzungazeta.ru
Экономика

Простые меры предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников

Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.

Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.

Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.

Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.


По материалам Правительства Новосибирской области

admin

Recent Posts

Контакт с детьми и их родителями

Пишет Маргарита БАТАЛОВА, Сузунская школа №301

37 минут ago

Любите ли вы Гагаринский парк?

Пишут Валерия ВОСТРИКОВА, Виктория ГОПП, Сузунская школа №2

1 час ago

Быть депутатом – значит людям помогать

Андрей ШИМКИВ: «Я считаю, для депутата очень важно, чтобы избиратели видели в нём честного человека.…

1 час ago

Отмеряя шагами время

Ещё раз о том, как прошёл праздник "Сузунский край: 100 лет в истории"

20 часов ago

«Прямая телефонная линия» в общественной приёмной Губернатора

Тема: «О работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги. Дом»

21 час ago

Вырвать у погоды

Хлеборобам приходится трудиться в сложных погодных условиях

23 часа ago