Для учителя Шипуновской школы Анжелы Эмих участие в профессиональных конкурсах — дело привычное, хотя её стаж не насчитывает и пяти лет.
«В том-то и дело, если исполнилось бы пять лет, как я пришла работать в школу, не смогла бы участвовать в конкурсе «Педагогический дебют», — поясняет Анжела Фёдоровна. В прошлом году она боролась за звание «Самого классного классного руководителя». Участие не принесло победы, но «игра на равных» с опытнейшими педагогами района окрылила её на новые достижения.
У каждого из десяти конкурсантов «Педагогического дебюта» своя мотивация. Об этом воспитатели рассказали в эссе «Миссия современного воспитателя. Воспитатель и дошкольник 21 века». На тему «Урок, который мне запомнился» писали учителя. А единственному учителю-логопеду досталась тема «Логопед-профессия волшебника». На заочном этапе педагоги также представили жюри видеовизитку.
«Наш конкурс проводится в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование», одной из задач которого является внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций», — отметило жюри. Накануне очного этапа в открытом доступе на сайте управления образованием можно было увидеть результаты каждого участника.
На презентации опыта работы за пятнадцать минут педагоги должны были рассказать о том, что у них хорошо получается. Жюри оценивало актуальность и аргументированность авторских находок, возможность их распространения и внедрения. Из Сузунского детского сада № 3 в конкурсе участвуют два воспитателя. Алёна Мокина увлекается вязанием; Жанна Карпова делает из цитрусов ароматные новогодние игрушки и под её руководством участники мастерили обереги. Учитель-логопед Сузунской общеобразовательной школы-интерната Анастасия Лущик показала мастер-класс: упражнения «улыбка-трубочка», «часики», «грибок» и «лошадка» заинтересовали её молодых коллег.
«Идти в ногу со временем мне проще», — заявила учитель биологии Бобровской школы Валерия Абрамова, показывая примеры использования на уроках ИКТ-технологии. Говорит с ней на одном языке другая конкурсантка — учитель математики Сузунской школы № 1 Анастасия Пирожкова. Учитель физической культуры Верх-Сузунской школы Глеб Матвеев воспитывает у учеников мотивацию к здоровому образу жизни.
Учителя начальных классов убеждены, что учёба для малышей должна быть интересной, поэтому принцип игры для них — основной. С блеском постарались убедить в этом жюри Татьяна Гюнтер (Сузунская школа № 2), Анастасия Лопатникова (Малышевская школа), Анжела Эмих и Алина Клочкова (Сузунская школа № 301 им. В. А. Левина). Многие конкурсанты своим девизом избрали изречение: «Послушай — и ты узнаешь, посмотри — и ты поймёшь, сделай — и ты научишься».
По итогам трёх этапов конкурса в лидеры вышли Анастасия Лущик, Анжела Эмих, Татьяна Гюнтер, Глеб Матвеев. Впереди всех ждёт ещё несколько этапов.
В преддверии международного праздника Дня матери редакция газеты «Новая жизнь» провела конкурс среди наших читателей…
За октябрь заковряжинские женщины-активисты сплели семнадцать маскировочных сетей
За последние два года усилились манипуляции в интернете
Отдел МВД России по Сузунскому району предупреждает граждан об участившихся случаях мошенничества, связанных со взломом…
Татьяне Бандяевой вручили медаль «Участник гуманитарного конвоя» за её активную волонтёрскую деятельность