Для учителя Шипуновской школы Анжелы Эмих участие в профессиональных конкурсах — дело привычное, хотя её стаж не насчитывает и пяти лет.
«В том-то и дело, если исполнилось бы пять лет, как я пришла работать в школу, не смогла бы участвовать в конкурсе «Педагогический дебют», — поясняет Анжела Фёдоровна. В прошлом году она боролась за звание «Самого классного классного руководителя». Участие не принесло победы, но «игра на равных» с опытнейшими педагогами района окрылила её на новые достижения.
У каждого из десяти конкурсантов «Педагогического дебюта» своя мотивация. Об этом воспитатели рассказали в эссе «Миссия современного воспитателя. Воспитатель и дошкольник 21 века». На тему «Урок, который мне запомнился» писали учителя. А единственному учителю-логопеду досталась тема «Логопед-профессия волшебника». На заочном этапе педагоги также представили жюри видеовизитку.
«Наш конкурс проводится в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование», одной из задач которого является внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций», — отметило жюри. Накануне очного этапа в открытом доступе на сайте управления образованием можно было увидеть результаты каждого участника.
На презентации опыта работы за пятнадцать минут педагоги должны были рассказать о том, что у них хорошо получается. Жюри оценивало актуальность и аргументированность авторских находок, возможность их распространения и внедрения. Из Сузунского детского сада № 3 в конкурсе участвуют два воспитателя. Алёна Мокина увлекается вязанием; Жанна Карпова делает из цитрусов ароматные новогодние игрушки и под её руководством участники мастерили обереги. Учитель-логопед Сузунской общеобразовательной школы-интерната Анастасия Лущик показала мастер-класс: упражнения «улыбка-трубочка», «часики», «грибок» и «лошадка» заинтересовали её молодых коллег.
«Идти в ногу со временем мне проще», — заявила учитель биологии Бобровской школы Валерия Абрамова, показывая примеры использования на уроках ИКТ-технологии. Говорит с ней на одном языке другая конкурсантка — учитель математики Сузунской школы № 1 Анастасия Пирожкова. Учитель физической культуры Верх-Сузунской школы Глеб Матвеев воспитывает у учеников мотивацию к здоровому образу жизни.
Учителя начальных классов убеждены, что учёба для малышей должна быть интересной, поэтому принцип игры для них — основной. С блеском постарались убедить в этом жюри Татьяна Гюнтер (Сузунская школа № 2), Анастасия Лопатникова (Малышевская школа), Анжела Эмих и Алина Клочкова (Сузунская школа № 301 им. В. А. Левина). Многие конкурсанты своим девизом избрали изречение: «Послушай — и ты узнаешь, посмотри — и ты поймёшь, сделай — и ты научишься».
По итогам трёх этапов конкурса в лидеры вышли Анастасия Лущик, Анжела Эмих, Татьяна Гюнтер, Глеб Матвеев. Впереди всех ждёт ещё несколько этапов.
Президент НАПФ Беляков: долгосрочные сбережения помогут значительно увеличить пенсию
Точная инструкция по уходу за огородом от агронома Людмилы Шубиной
Наша читательница Дарья Черненко поделилась несколькими рецептами пасхальных куличей
Почётное звание «Заслуженный работник торговли Новосибирской области» присвоено Ольге Кимовне, руководителю магазина "Сказка"
Межрайонной ИФНС России № 24 по Новосибирской области в 2024 году реализуется отраслевой проект ФНС…
29 апреля - 5 мая - неделя профилактики инфекций, передающихся половым путём