Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Когда стать абитуриентом? - suzungazeta.ru
Образование

Когда стать абитуриентом?

В 14-16 лет многие молодые люди уже примеряют на себя будущую профессию. Кем быть? Решали и ученики 8 «г» класса.

Подростков и их классного руководителя Татьяну Малевину пригласили в модельную библиотеку на мероприятие. Что включает профессия? Чем отличаются специальность и должность? Интерактивная викторина помогла ответить на вопросы. Для восьмиклассников сейчас важно оценить свои знания, интересы, прислушаться к советам педагогов и людей авторитетных, познакомиться с сайтами соответствующих учебных заведений. А уже дома с родителями не один раз обговорить все плюсы и минусы выбранных профессий. Постараться побывать на тех предприятиях, где работают реальные люди, освоившие специальности-мечты. И решить, уходить из школы после девятого класса или доучиться до ЕГЭ.  

С чего начать? Даша Свещникова занималась в творческом объединении, выходила на сцену. Она более многогранно смогла изучить профессию педагога, поняла, что ему необходимо умение находить общий язык с воспитанниками, родителями и своим рабочим коллективом. Профессия Даше нравится. Пока она решает, в детском саду ей понравится работать или в школе.

«Работать психологом? Нужная специальность, — уверена Кристина Черноусова. — Читаю сейчас книгу Марка Мэнсона «Тонкое искусство пофигизма», мне интересно, как решать проблемы. Меня привлекает творчество в любой работе. Например, с мамой люблю готовить на кухне. Сначала определяем число гостей, потом выбираем блюда, записываем их. С меню определились, покупаем продукты, продумываем оформление. Подача играет главную роль на праздничном столе. На Новый год у нас были сюрпризами два салата: в виде тигра и сапога Деда Мороза».

Хочет работать адвокатом Илья Суклетов, но это — не окончательный выбор. Хотя Илья уже знает, какие экзамены нужно сдавать и где учиться. Да, кто-то из подростков ещё не определился. Поэтому все с удовольствием приняли участие в тестировании, чтобы определить свой тип мышления. У большинства преобладают словесно-логический и наглядно-образный типы. Каким же профессиям они соответствуют? Меняются ли в течение жизни? А сколько профессий человеку нужно? А как родители выбирали: согласно своей мечте или следуя обстоятельствам? Прав ли Марк Мэнсон, говоря: «Вовремя набитые шишки позволяют лучше понять, как добиться успеха»? Видимо, разговор будет продолжен на классных часах.

Елена ЗЕМЛЯНИЦКАЯ

admin

Recent Posts

Спортивные мероприятия, посвящённые 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

9 мая был отмечен проведением спортивных мероприятий одновременно на нескольких площадках

3 минуты ago

На фронте пашней пах окоп, в тылу окопом пахла пашня

Военная и послевоенная жизнь целинника Тимофея Ивановича Ширяева

1 час ago

Сузунцы на защите рубежей

В Центре исторической информации открыли выставку «Сузунцы на защите Отечества»

2 часа ago

Победа наша, победа наших!

В честь празднования 79-летия Великой победы в Сузуне на Екатерининской площади прошли увлекательные спортивные мероприятия

16 часов ago

Этот День Победы…

Сегодня весь народ отмечает великий праздник – День Победы

19 часов ago

Превратились в белых журавлей

8 мая неравнодушные жители Сузунского района вышли на "свечу памяти"

22 часа ago