Здравоохранение

Уроки пандемии: домашнее задание для регионов

Губернатор Андрей Травников поручил развернуть дополнительные мощности для колл-центров региона. Глава области заявил об этом в ходе дискуссии «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов» Гайдаровского форума, проходящего в Москве.

«Мы понимаем, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому. Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи; вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Мы предполагаем, как минимум на 30% к началу пятой волны увеличить мощности колл-центров», – подчеркнул Андрей Травников. 

Инициативу главы Новосибирской области поддержал Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модератор дискуссии.  

«Мы поддерживаем это направление, и видим, что те регионы, которые увеличили мощности колл-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведете», – отметил он. 

Для справки.  В 2020 году на базе государственного казенного учреждения Новосибирской области «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, COVID-19. Эта линия интегрирована с единым для всей территории Российской Федерации номером «122».

В периоды высокой нагрузки на «горячую» линию по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, с целью усиления кадрового состава привлекались студенты высших учебных заведений, находящихся на территории Новосибирской области.

Для обеспечения своевременного приема звонков по номеру единой регистратуры Новосибирской области «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, в качестве первой линии внедрен в работу робот «Николай», который осуществляет прием вызовов на дом и запись к врачу на прием в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот «Николай» обслуживает около 20%, поступающих звонков. 

Также, для жителей Новосибирской области создана возможность для самостоятельной записи на прием и вызова врача на дом через портал государственных и муниципальных услуг.

https://www.nso.ru/news

admin

Recent Posts

Подвиг советского народа

Пишет Софья ДАВЫДОВА, Верх-Сузунская школа

5 часов ago

Сузунцы с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в фестивале ГТО

Сузунцы с ОВЗ приняли участие в фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне

5 часов ago

13 апреля — Вербное воскресенье

Вербное воскресенье - православный праздник,который отмечается за неделю до Светлой Пасхи

8 часов ago

На страже порядка — «Дорожный патруль» из Маюрово

В рамках масштабной акции "День дорожной безопасности" сотрудники ГИБДД Сузунского района провели серию увлекательных и…

10 часов ago

Средства на чистоту

Андрей Лобачёв три года назад решил открыть своё дело, став самозанятым

12 часов ago

12 апреля 1945 г. районная газета «Большевистская правда»

Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…

12 часов ago