Здравоохранение

Уроки пандемии: домашнее задание для регионов

Губернатор Андрей Травников поручил развернуть дополнительные мощности для колл-центров региона. Глава области заявил об этом в ходе дискуссии «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов» Гайдаровского форума, проходящего в Москве.

«Мы понимаем, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому. Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи; вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Мы предполагаем, как минимум на 30% к началу пятой волны увеличить мощности колл-центров», – подчеркнул Андрей Травников. 

Инициативу главы Новосибирской области поддержал Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модератор дискуссии.  

«Мы поддерживаем это направление, и видим, что те регионы, которые увеличили мощности колл-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведете», – отметил он. 

Для справки.  В 2020 году на базе государственного казенного учреждения Новосибирской области «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, COVID-19. Эта линия интегрирована с единым для всей территории Российской Федерации номером «122».

В периоды высокой нагрузки на «горячую» линию по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, с целью усиления кадрового состава привлекались студенты высших учебных заведений, находящихся на территории Новосибирской области.

Для обеспечения своевременного приема звонков по номеру единой регистратуры Новосибирской области «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, в качестве первой линии внедрен в работу робот «Николай», который осуществляет прием вызовов на дом и запись к врачу на прием в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот «Николай» обслуживает около 20%, поступающих звонков. 

Также, для жителей Новосибирской области создана возможность для самостоятельной записи на прием и вызова врача на дом через портал государственных и муниципальных услуг.

https://www.nso.ru/news

admin

Recent Posts

Герои НовоСибири помогут совершенствовать систему мер поддержки участников СВО

Региональное министерства труда и социального развития стало наставником участника проекта

9 часов ago

Фестиваль активного долголетия прошел в Новосибирской области по нацпроекту

Ежегодное мероприятие в рамках реализации нацпроекта «Семья» собрало более сотни участников старшего возраста с активной…

10 часов ago

Строительство фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в деревне Холодное продолжается полным ходом!

На сегодняшний день строительные бригады приступили к монтажу электропроводки

11 часов ago

Первый аудиогид, посвященный особо охраняемой природной территории, появился в Новосибирской области

В Новосибирском дендропарке появилось нововведение – аудиогид, благодаря которому можно узнать об истории деревьев и…

12 часов ago

Госуслуги и Реестр повесток: что делать, если пришло уведомление о внесении сведений в реестр воинского учёта

Жители района на Госуслугах начали получать уведомления о внесении данных в единый реестр воинского учёта

13 часов ago

20 августа 1942 г. районная газета «Большевистская правда»

Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…

14 часов ago