Юнкоры пишут

В гармонии с профессией

Хочу рассказать об очень интересном человеке —  директоре моей родной Шарчинской школы Ирине Владимировне Барабанщиковой.

Мне интересно было узнать, почему Ирина Владимировна решила стать учителем, были ли сомнения в её профессиональном выборе, каким должен быть директор школы, и ещё много вопросов я ей задал и на все получил ответ.

Ирина Владимировна окончила нашу Шарчинскую школу и поступила в фармацевтическое училище, хотела стать фармацевтом, выучилась и вернулась в родное село. Началась перестройка, аптеки стали закрываться, а фармацевтов начали сокращать.  И тогда Ирина Владимировна решила пойти работать в школу, начинала пионервожатой, а затем окончила пединститут и стала учителем географии.

В выборе профессии никогда не было сомнения, стало понятно, что это её призвание. Работа с детьми затягивает. С тех пор уже прошло 35 лет, из них 17 лет Ирина Владимировна является директором нашей школы.

Что же повлияло на решение возглавить школу, и какими качествами должен обладать директор? Ирина Владимировна ответила: «Когда поступило предложение занять должность директора школы, у меня уже был большой стаж работы в педагогике, и я согласилась. Примером также для меня всегда был мой папа Владимир Петрович Заикин, который работал директором ЗАО «Шарчинское».

У меня были замечательные учителя, которые стали образцом для подражания это: Алла Яковлевна Агеева, Виталий Кузьмич Белых, Валентина Савельевна Руднева, Геннадий Николаевич Митюшенко, я очень им благодарна за доброту, отзывчивость и знания, которые они мне дали.

Хочу посоветовать молодым, начинающим специалистам любить свою профессию, предмет, детей. И обязательно заниматься самообразованием. Мир не стоит на месте, и наши дети с каждым годом меняются, надо успевать меняться с ними».

                     Кирилл КАПСКИЙ, Шарчинская школа