В Новосибирской области появился новый способ мошенничества с двойным звонком
Кратко
Сначала жителям звонят якобы от службы доставки, а затем представляясь сотрудниками Роскомнадзора
мошенничество
- Прокуратура в судебном порядке взыскала с дроппера в пользу потерпевшего 360 тыс. рублей
- Как мошенники используют технологию дипфейк
- «Спросонья ответил, а потом испугался»: что делать, если назвали мошенникам код из SMS
- Новые роли примерили мошенники в Новосибирской области
- «Адаптируются быстрее, чем успевают меняться законы»: как мошенники лишают россиян жилья и денег

Сначала жителям звонят якобы от службы доставки, а затем представляясь сотрудниками Роскомнадзора. Под этим предлогом злоумышленники пытаются выманить личные данные, в том числе для смены пароля на портале Госуслуг.
«Я был на работе, когда мне поступил звонок, якобы от службы доставки. Я им сказал, что сейчас не могу принять заказ. Мне в тот момент нужно было ехать на работу. Они мне сказали, что вышлют номер заказа, и я должен назвать его последние четыре цифры. В этот момент я понял, что это мошенники», — рассказывает новосибирец Юрий.
Заподозрив мошенничество, мужчина не сообщил код. В этот момент звонок прервался, а в трубке прозвучало сообщение: «Роскомнадзор заблокировал звонок в связи с тем, что это мошенничество», — рассказал собеседник.
Спустя некоторое время Юрию позвонили снова, на этот раз якобы от сотрудника Роскомнадзора. Звонивший пытался вызвать доверие, ссылаясь на предыдущий заблокированный звонок.Цель мошенников оставалась прежней — получить личные данные для смены пароля на Госуслугах.
АиФ