Фото: freepik.com
Сначала жителям звонят якобы от службы доставки, а затем представляясь сотрудниками Роскомнадзора. Под этим предлогом злоумышленники пытаются выманить личные данные, в том числе для смены пароля на портале Госуслуг.
«Я был на работе, когда мне поступил звонок, якобы от службы доставки. Я им сказал, что сейчас не могу принять заказ. Мне в тот момент нужно было ехать на работу. Они мне сказали, что вышлют номер заказа, и я должен назвать его последние четыре цифры. В этот момент я понял, что это мошенники», — рассказывает новосибирец Юрий.
Заподозрив мошенничество, мужчина не сообщил код. В этот момент звонок прервался, а в трубке прозвучало сообщение: «Роскомнадзор заблокировал звонок в связи с тем, что это мошенничество», — рассказал собеседник.
Спустя некоторое время Юрию позвонили снова, на этот раз якобы от сотрудника Роскомнадзора. Звонивший пытался вызвать доверие, ссылаясь на предыдущий заблокированный звонок.Цель мошенников оставалась прежней — получить личные данные для смены пароля на Госуслугах.
АиФ
Жители Новосибирской области активно пользуются цифровыми сервисами, количество которых постоянно растет
Проект Болтовской первичной ячейки сузунского общества инвалидов «Мастерская добрых дел» продолжает успешно развиваться
20-26 октября – Неделя популяризации потребления овощей и фруктов
Новые архитектурные формы в парке изрисованы и исписаны нецензурными словами
Работников дорожного хозяйства Сузунского участка Черепановского ДРСУ поздравили с профессиональным праздником
Ещё тридцать ветеранов и участников СВО приступили к обучению в рамках проекта «Герои НовоСибири»