110 – Единый контактный центр Новосибирской области. Получить консультацию можно по любым вопросам: от записи в школу до выдачи разрешения на охоту.
По номеру 110 можно получить консультацию по любым вопросам и жизненным ситуациям: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.
Время ожидания на линии сокращено до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут.
Звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов.
Действуют как постоянные горячие линии, так и сезонные: охота, ГИА, дистанционное электронное голосование, подключение отопления, отключение горячей воды, уборка снега, гололёд, сход наледи, запись в первый класс.
К постоянным темам относятся: жалобы на УК, подача заявлений и получение справок ЗАГС, проблемы со связью и интернетом, оплата труда педагогическим работникам и единовременная денежная выплата педагогам, кадровые вопросы Росгвардии, карта жителя, Лаврентьевская карта.
По материалам Горсайт
В преддверии международного праздника Дня матери редакция газеты «Новая жизнь» провела конкурс среди наших читателей…
За октябрь заковряжинские женщины-активисты сплели семнадцать маскировочных сетей
За последние два года усилились манипуляции в интернете
Отдел МВД России по Сузунскому району предупреждает граждан об участившихся случаях мошенничества, связанных со взломом…
Татьяне Бандяевой вручили медаль «Участник гуманитарного конвоя» за её активную волонтёрскую деятельность