Важно, чтобы человек остался доволен
Кратко
Любой житель Сузунского района может обратиться с возникшей проблемой в органы власти
госуслуги
- Цифровые сервисы помогают жителям Новосибирской области решить практически любой вопрос
- Портал госуслуг – место, где ценно мнение каждого
- Медицинские сервисы на госуслугах
- На Госуслугах выбирают Культурную столицу 2026 года
- С 1 июня записаться на программы дополнительного образования можно только через Госуслуги
По информации Центра управления регионом (ЦУР) Новосибирской области, в феврале количество обращений в органы власти через портал Госуслуг и сообщества в социальных сетях выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим месяцем. ЦУР совместно с органами власти работает над сокращением времени рассмотрения обращений, рекордное время решения проблемы составило 3,5 часа.
В феврале специалисты ЦУР зафиксировали 3200 сообщений, которые жители Новосибирской области направили через портал Госуслуг и социальные сети. Это на 50% превышает показатель предыдущего месяца. Количество обращений увеличивается, так как жители региона видят, что это простой и удобный способ рассказать о проблеме и решить ее.
Для повышения эффективности работы с обращениями рекомендуется давать обратную связь по ответам от органов власти в виде комментариев и проставленных оценок. «Важно, чтобы человек остался доволен полученным ответом. В противном случае обращение может быть пересмотрено», – отмечает руководитель Центра управления регионом Новосибирской области Ольга Соболева.
В феврале ЦУР Новосибирской области установил новый рекорд по времени отработки обращения в соцсетях. Ровно в 9 часов утра житель написал в городском сообществе о том, что к одной из детских больниц невозможно подобраться из-за большого количества снега. Специалисты ЦУР связались с профильным ведомством – в 12:27 в комментариях появился не промежуточный ответ исполнителя, а полноценный отчет о выполненных работах и фото почищенного тротуара.
Популярными темами обращений, помимо уборки снега, остаются вакцинация от COVID-19 и благоустройство. Каждое из них фиксируют специалисты ЦУР и передают в профильные ведомства для подготовки оперативного ответа.
Для справки:
Подать обращение через Госуслуги можно на самом портале, с помощью мобильного приложения и специальных виджетов на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети. Для этого нужно написать комментарий на площадках популярных городских пабликов.