Телефонные мошенники теперь представляются сотрудниками центра занятости.
Они предлагают подработку в удаленном режиме. Для этого просят установить видео-мессенджер, а затем войти в мобильное приложение банка. Во время подключения они записывают экран собеседника, а дальше – дело техники.
Будьте бдительны! Мошенники стремятся получить секретные данные карты — трёхзначный код CVC/CVV с обратной стороны, коды подтверждения из SMS, логины и пароли от интернет-банков. Как только по телефону заходит речь о финансовых операциях, насторожитесь и в случае сомнений звоните в банк сами, проверяйте информацию.
По каким вопросам могут звонить гражданам сотрудники центра занятости?
Предложить участие в собеседовании с работодателем или участие в ярмарке вакансий, либо другом мероприятии;
пригласить в центр занятости за получением государственных услуг – подбор работы, профориентация и другие;
уточнить причину длительной неявки в центр занятости.
Берегите себя и свои сбережения! Не дайте себя обмануть!
По материалам Центра занятости населения Сузунского района
Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…
Судьба нашего земляка ветерана труда Николая Георгиевича Соколова тесно связана с историей судьбы нашей страны.…
Сотрудники Сузунской централизованной системы стали участниками выездного XXVI Всероссийского научно-практического семинара «Проблемы краеведческой деятельности библиотек»
6 – 12 октября – Неделя сохранения психического здоровья
10 октября отмечается Международный день каш