Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Знай свои права - suzungazeta.ru

                                    ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ НЕ НАДО

      «Установили ламинированные  двери, через два месяца (гарантия — 1 год)  на них отклеилась местами пленка. Об этом  я известила  фирму, которая продала и устанавливала двери. Предложила  поставить более качественные двери  из ПХВ.  В фирме  сказали, что кроме разницы стоимости дверей, я должна буду  заплатить и за их установку. Что же получается: если  меняют по гарантии двери на такие же, я ни за что не плачу, а если для замены выбираю другие, то должна платить кроме разницы в цене, еще и за их установку  —  практически, платить дважды?»

    —  Если Продавцом (Исполнителем) были доставлены двери ненадлежащего качества (с недостатком), то в силу ст. 18  Закона  РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон), Продавец (Исполнитель) обязан по требованию потребителя произвести замену дверей аналогичных потребительских свойств либо дверей другого качества с соответствующим перерасчетом цены за товар, а также возместить убытки, причиненные, в связи с недостатком товара (в данном случае убытками являются денежные средства, уплаченные за установку  некачественных дверей). В том случае, если причиной появления дефекта в товаре явилась некачественно выполненная работа (с недостатком), то защита нарушенного права подпадает под действие    ст. 29   Закона, согласно которой,   потребитель вправе предъявить Исполнителю одно из требований:  о безвозмездном повторном выполнении работы; о  соответствующем уменьшении цены выполненной работы; о возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. При этом потребитель также вправе требовать возмещения убытков причиненных, в связи с недостатками выполненной работы (в данном случае убытками являются денежные средства, уплаченные за товар).

                                                ОТМЕНА   РЕЙСА

  «Заблаговременно приобрели билеты на самолет. Через месяц авиакомпания сообщила, что рейс не состоится по техническим причинам. Теперь не хотят возвращать деньги за сборы». 

       — Это не правомерно. Согласно ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, п. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ, в том числе, в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете. В случае вынужденного отказа от договора воздушной перевозки, провозная плата потребителю возвращается. 

       По материалам  Управления Роспотребнадзора

admin

Recent Posts

EVALI: через парение в реанимацию

6-12 мая - неделя сохранения здоровья лёгких

14 часов ago

Отправили к сиротам: что стало со спасённым волонтёрами умиравшим медвежонком

Спасённый медвежонок отправляется на реабилитацию в Тверскую область

15 часов ago

Новосибирцев предупредили о новом виде мошенничества на полисах ОМС

Новая схема аферистов предусматривает замену обычного бумажного полиса медицинского страхования на электронный через установку «нужного»…

16 часов ago

Травка зеленеет, солнышко блестит

В ходе рейда по благоустройству в частном секторе Сузуна усадьбы порадовали своей чистотой и ухоженностью

17 часов ago

Годы испытаний и великого подвига

Лидия ИСАКОВА, ребёнок войны, о том, как в тылу переживали эти страшные годы...

18 часов ago

11 мая в городе Карасук, состоялся межрайонный турнир по стендовой стрельбе в дисциплине Спортинг компакт

3 команды представили Сузунский район в межрайонном турнире по стендовой стрельбе в г. Карасук

1 день ago