Чтобы получать госуслуги в электронном виде, необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА
Кратко
Чтобы получать госуслуги в электронном виде, в том числе и в проактивном режиме, необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации)
Чтобы получать госуслуги в электронном виде, в том числе и в проактивном режиме, необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
Пройти регистрацию (либо полностью, либо в части подтверждения учетной записи можно в любом из Центров регистрации (их на территории региона более тысячи), в том числе в МФЦ, или в любой клиентской службе СФР.
Для регистрации при себе следует иметь паспорт, СНИЛС (можно в электронном виде) и мобильный телефон (на него приходит код подтверждения).
На сегодняшний день весьма актуальна дистанционная регистрация в ЕСИА. Зарегистрироваться можно через банковские мобильные приложения целого ряда банков. После регистрации через интернет гражданин может сразу получить подтвержденную учетную запись (без посещения банка или специализированных центров по регистрации).
На сегодняшний день на портале госуслуг работают более 100 электронных сервиса Социального фонда, позволяющие получить услуги СФР дистанционно (от получения выписки с лицевого счета до подачи заявлений на выплаты и пособия).