Человек и закон

Доступные способы связи с судебными приставами Новосибирской области

Кратко

Для получения справочной информации в каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания и единые зоны для личного обращения граждан

Проанализировав обращения граждан в службу судебных приставов, среди «болевых» вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя. Для создания комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания. В Новосибирске это номер 241-07-11.

Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан.

В группе телефонного обслуживания ГУФССП России по Новосибирской области работают операторы с опытом процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов гражданина.

Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием к дежурному сотруднику подразделения судебных приставов. Они принимают граждан в специально созданных единых зонах ежедневно и без предварительной записи: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу – до 15:45 часов с перерывом на обед с 12:00 до 12:45 часов.

В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему производство обратившегося. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию.

В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 15:00 часов (перерыв с 12:00 до 12:45) и четверг с 14:00 до 18:00 часов.

Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрены доступные способы получения информации. Наиболее популярный — портал Госуслуги с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства.

Электронный помощник для граждан — сервис «Интернет-приемная» на сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде.

Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и обратиться к сотруднику службы в удобное время, рекомендуем гражданам воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» на официальном сайте.

Обращаем внимание, что достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис «Банк данных исполнительных производств» на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов. Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие могут воспользоваться информационным разделом «Вопрос-ответ», в котором размещен часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, эта информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

Оксана ЧУБ, ведущий специалист-эксперт (по взаимодействию со СМИ)
ГУФССП России по Новосибирской области