До конца года во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов будет запущена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет организовать работу по четырём направлениям. С ее помощью можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также на платформе возможно проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
«Безусловно, платформа обратной связи – важнейший инструмент для эффективного решения наиболее актуальных для жителей Новосибирской области вопросов. Своевременное отслеживание проблемных тем, рассмотрение обращений и жалоб, возможность принять решение в кратчайшие сроки – все это направлено на совершенствование качества услуг, оказываемых государством для граждан», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры России и 9 субъектов страны. Сейчас на платформе создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале Госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.
В преддверии международного праздника Дня матери редакция газеты «Новая жизнь» провела конкурс среди наших читателей…
За октябрь заковряжинские женщины-активисты сплели семнадцать маскировочных сетей
За последние два года усилились манипуляции в интернете
Отдел МВД России по Сузунскому району предупреждает граждан об участившихся случаях мошенничества, связанных со взломом…
Татьяне Бандяевой вручили медаль «Участник гуманитарного конвоя» за её активную волонтёрскую деятельность