Главная

Миф МЛМ: Наша компания скоро выйдет на миллиардный товарооборот

Кратко

Часто, общаясь с сетевиками разных компаний лично или же на больших презентациях, а бывает, что и от руководства тех или иных проектов или «прожектов», мне приходилось слышать пустые разговоры о том, что вот-вот и наша «супер-компания» вскоре выйдет на миллиардный […]

Часто, общаясь с сетевиками разных компаний лично или же на больших презентациях, а бывает, что и от руководства тех или иных проектов или «прожектов», мне приходилось слышать пустые разговоры о том, что вот-вот и наша «супер-компания» вскоре выйдет на миллиардный товарооборот.

Как правило, эти слова исходили от дистрибьюторов достаточно «мелких» сетевых проектов, которые годами находились в стадии стагнации. Стагнация- это третья фаза, в которой может находиться человек или целая компания.

Зачем сетевиков тешат миллиардными товарооборотами?

Видимо, таким «косвенным методом» руководство компании пытается как-то «взбодрить» и удержать на какое-то время своих дистрибьюторов. Ну а что остаётся руководству, если основные «рабочие лошадки» не зарабатывают!

Работаю так, что аж лошади оборачиваются.

Помните лозунг в советские времена: «каждая советская семья будет жить в собственной квартире»… И что!? Как мы видим, что и квартир нет, да и советский строй развалился… Как говорится: «обещать, не значит жениться»!

Вспоминается и «теория большой лжи» Адольфа Гитлера, общий смысл которой в двух словах звучит так: «не стесняйтесь… врите много, что-нибудь от вашего вранья, да останется…»

Вот и стараются на презентациях лидеры «без царя в голове», а уже на личных встречах эту же пустую «болтавню» транслируют дистрибьюторы…

Поэтому к говорильне о том, что чья-то«супер-компания» вскоре выйдет на миллиардный товарооборот, я отношусь с пониманием (очередной миф сетевой индустрии) и… улыбкой!

Как понять, что вам врут?

На воре шапка горит

Достаточно включить голову. Если компания, в которой вы работаете, маленькая и не так давно появилась, надеяться на скорый выход к многомиллионному обороту бессмысленно. Это процесс долгий и пошаговый. Ни один известный бренд не разбогател за ночь. Все они строили свои капиталы десятками лет.

Если ваша компания существует давно, но еще вчера имела крошечный доход или вовсе была убыточной, верить в сказки о миллионах прямо завтра тоже не стоит. Если она за время своего существования не смогла заработать так много, с чего вдруг она начнет приносить многомиллионный доход прямо завтра. Не начнет, не верьте.