Напоминаем о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников
Кратко
Сотрудники Социального Фонда предупреждают
мошенники
- «У меня был приступ истерии»: мнимые сотрудники МТС, ФСБ и ЦБ запугали сибирячку — она влезла в кредиты на 4 миллиона
- Как не стать жертвой преступников
- Осторожно. Двойной обман или новая схема-многоходовка от мошенников
- Основные способы совершения краж с банковских счетов и дистанционных мошенничеств и профилактика данного вида правонарушений
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.