Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Реклама – двигатель прогресса - suzungazeta.ru
Земляки

Реклама – двигатель прогресса

Так гласит известная всем фраза. 23 октября – день работников рекламы, а есть ли в ней необходимость или нет — поговорим с жителями Сузунского района.

Кристина ЖИЛЬЦОВА: «Многие даже не задумываются, что зубная паста на полочке в ванной, модные кроссовки на ногах и кондитерские курсы – результат удачного маркетингового хода кампании. Не смотря на то, что навязчивую рекламу считаю вторжением в личную жизнь, например в социальных сетях, понимаю, что она работает и оказывает своё воздействие».

Антон БОЙЦОВ: «Реклама важна и нужна. Чем хороша реклама «сарафанного радио», тем, что она отражает качество продвигаемого продукта или товара какого-либо производителя, или услуги в настоящем моменте. Она конечно субъективна и работает через горячие связи, но в этом её большой плюс».

Людмила ПЕТЕРС: «На рекламу всегда обращаю внимание: по телевизору, на щитах, в журналах и магазинах. На подсознательном уровне мне кажется, что рекламируемый товар нужно купить и попробовать, раз о нём говорят и его показывают. Наверное, он действительно хороший. Но практика показывает, что качество товара или услуги и реклама не всегда соответствуют действительности».

Владимир ТЕРЕХОВ: «Обычно, когда начинается реклама, во время просмотра фильма, все быстро идут делать свои дела. Считаю, что реклама не должна отвлекать водителей от дороги. Замечаю, что реклама каким-то образом влияет на наш выбор в магазинах, закрадывается в наш мозг и действует в нужный момент».

Алексей ПОПОВ: «Банально звучит, но реклама – двигатель торговли. Начиная новое дело, без рекламы уже не обойдёшься.  Обязательно придётся продумать стратегию его продвижения, а именно – сделать акцент на уникальность, так как в любой сфере сейчас большая конкуренция. Правильно выбрать сегменты общества, на которые её сориентировать. В газете всегда просматриваю рекламу, вдруг что-то пригодится».

admin

Recent Posts

Пишет Анастасия ЕРМОЛАЕВА, Ключиковская школа

14 часов ago

Шахматные баталии ветеранов

В ДДТ состоялся турнир по шахматам среди пенсионеров

14 часов ago

Предоставление денежной выплаты

Продолжается приём документов на предоставление денежной выплаты на ремонт жилого помещения

15 часов ago

На женские плечи легла…

Военное детство Л.С. ГАВРИЛОВОЙ

16 часов ago

Чистая река, сухие берега

В Сузуне в железнодорожном микрорайоне выполняются работы по очистке и строительству сети водоотводных каналов для…

17 часов ago

В Новосибирской области заработает единый центр беспилотников

В Новосибирской области создаётся АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области»

18 часов ago