Земляки

Реклама – двигатель прогресса

Так гласит известная всем фраза. 23 октября – день работников рекламы, а есть ли в ней необходимость или нет — поговорим с жителями Сузунского района.

Кристина ЖИЛЬЦОВА: «Многие даже не задумываются, что зубная паста на полочке в ванной, модные кроссовки на ногах и кондитерские курсы – результат удачного маркетингового хода кампании. Не смотря на то, что навязчивую рекламу считаю вторжением в личную жизнь, например в социальных сетях, понимаю, что она работает и оказывает своё воздействие».

Антон БОЙЦОВ: «Реклама важна и нужна. Чем хороша реклама «сарафанного радио», тем, что она отражает качество продвигаемого продукта или товара какого-либо производителя, или услуги в настоящем моменте. Она конечно субъективна и работает через горячие связи, но в этом её большой плюс».

Людмила ПЕТЕРС: «На рекламу всегда обращаю внимание: по телевизору, на щитах, в журналах и магазинах. На подсознательном уровне мне кажется, что рекламируемый товар нужно купить и попробовать, раз о нём говорят и его показывают. Наверное, он действительно хороший. Но практика показывает, что качество товара или услуги и реклама не всегда соответствуют действительности».

Владимир ТЕРЕХОВ: «Обычно, когда начинается реклама, во время просмотра фильма, все быстро идут делать свои дела. Считаю, что реклама не должна отвлекать водителей от дороги. Замечаю, что реклама каким-то образом влияет на наш выбор в магазинах, закрадывается в наш мозг и действует в нужный момент».

Алексей ПОПОВ: «Банально звучит, но реклама – двигатель торговли. Начиная новое дело, без рекламы уже не обойдёшься.  Обязательно придётся продумать стратегию его продвижения, а именно – сделать акцент на уникальность, так как в любой сфере сейчас большая конкуренция. Правильно выбрать сегменты общества, на которые её сориентировать. В газете всегда просматриваю рекламу, вдруг что-то пригодится».