Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Важно, чтобы человек остался доволен - suzungazeta.ru
Власть и общество

Важно, чтобы человек остался доволен

По информации Центра управления регионом (ЦУР) Новосибирской области, в феврале количество обращений в органы власти через портал Госуслуг и сообщества в социальных сетях выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим месяцем. ЦУР совместно с органами власти работает над сокращением времени рассмотрения обращений, рекордное время решения проблемы составило 3,5 часа.

В феврале специалисты ЦУР зафиксировали 3200 сообщений, которые жители Новосибирской области направили через портал Госуслуг и социальные сети. Это на 50% превышает показатель предыдущего месяца. Количество обращений увеличивается, так как жители региона видят, что это простой и удобный способ рассказать о проблеме и решить ее.

Для повышения эффективности работы с обращениями рекомендуется давать обратную связь по ответам от органов власти в виде комментариев и проставленных оценок. «Важно, чтобы человек остался доволен полученным ответом. В противном случае обращение может быть пересмотрено», – отмечает руководитель Центра управления регионом Новосибирской области Ольга Соболева.

В феврале ЦУР Новосибирской области установил новый рекорд по времени отработки обращения в соцсетях. Ровно в 9 часов утра житель написал в городском сообществе о том, что к одной из детских больниц невозможно подобраться из-за большого количества снега. Специалисты ЦУР связались с профильным ведомством – в 12:27 в комментариях появился не промежуточный ответ исполнителя, а полноценный отчет о выполненных работах и фото почищенного тротуара.

Популярными темами обращений, помимо уборки снега, остаются вакцинация от COVID-19 и благоустройство. Каждое из них фиксируют специалисты ЦУР и передают в профильные ведомства для подготовки оперативного ответа.

Для справки:

Подать обращение через Госуслуги можно на самом портале, с помощью мобильного приложения и специальных виджетов на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети. Для этого нужно написать комментарий на площадках популярных городских пабликов.

admin

Recent Posts

МУП «САХ» готов к диалогу с жителями региона

Информацию тонкостях предоставления коммунальной услуги можно найти на сайте и в социальных сетях МУП "САХ"

8 минут ago

Искру туши до пожара, беду отводи до удара

Виталий Воронков о профессии пожарного

2 часа ago

Вернувшиеся

старший информационный координатор поискового отряда Новосибирской области «ЛизаАлерт» Юлия Стецюк рассказала о том, как подготовиться…

1 день ago

В 301 школе «Смайлы»!

Пишет Дарина ДАНИЛЕНКО, Сузунская школа №301

2 дня ago