Главная

Жители Сузунского района получают ответы от органов власти в соцсетях

Мониторинг сообщений жителей в социальных сетях осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение зафиксировано, его направляют в профильное ведомство для решения вопроса.

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в городских сообществах, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.

Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.

В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.

Во втором квартале 2021 года жители района жаловались на проблему с вывозом мусора на улицах в Сузуне. Обращения перенаправили в Администрацию. Там пояснили, что перебои в уборке мусора были по причине того, что жители убирали свои приусадебные участки, в связи с чем увеличился объем вывоза мусора. В настоящее время данная проблема устранена, вывоз осуществляется по установленному графику. Дополнительно опубликовали график уборки. Жители остались довольны решением проблемы!