Мониторинг сообщений жителей в социальных сетях осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение зафиксировано, его направляют в профильное ведомство для решения вопроса.
Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в городских сообществах, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.
Ежедневно ЦУР получает сотни обращений от жителей региона по самым разным ситуациям: начиная от проблем благоустройства и заканчивая вопросами о вакцине от коронавируса.
В рамках деятельности ЦУР ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов. Время ответа будет напрямую зависеть от темы и времени подачи обращения. Первичная реакция на сообщения в социальных сетях – в течение 9 часов, установка на решение вопроса – также в кратчайшие сроки.
Во втором квартале 2021 года жители района жаловались на проблему с вывозом мусора на улицах в Сузуне. Обращения перенаправили в Администрацию. Там пояснили, что перебои в уборке мусора были по причине того, что жители убирали свои приусадебные участки, в связи с чем увеличился объем вывоза мусора. В настоящее время данная проблема устранена, вывоз осуществляется по установленному графику. Дополнительно опубликовали график уборки. Жители остались довольны решением проблемы!
Ещё более трех тысяч жителей отдаленных сел Новосибирской области обеспечены мобильным интернетом и сотовой связью
Совместный проект газеты «Новая жизнь» и отдела архива Сузунского района «Год Победы — год за…
На автомобильной дороге Сузун-Малышево-Тараданово произошло ДТП
Тема: «О подготовке многоквартирных домов к отопительному периоду»