Deprecated: The PSR-0 `Requests_...` class names in the Requests library are deprecated. Switch to the PSR-4 `WpOrg\Requests\...` class names at your earliest convenience. in /home/cr15664/public_html/wp-includes/class-requests.php on line 24
Знай свои права         - suzungazeta.ru

 ВЫИГРАЛА   ПО АКЦИИ   АВТОМОБИЛЬ

«Получила   письмо, что  по акции я выиграла автомобиль, для его получения просят выслать копии документов, пополнить счет сим — карты на 1% от стоимости выигрыша. Можно ли  доверять таким  акциям?»

    — В соответствии с преамбулой Закона «О защите прав потребителей», положениями    постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17, оценка  указанных событий не относится к предмету отношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей.

                             ИСТОРИЯ   С   БРЮКАМИ

    «Купила брюки в магазине  пять дней  назад, но чек не сохранила. Пришла домой, померила еще раз и поняла, что они мне не подходят! Могу ли я вернуть вещь в магазин или обменять ее?»

  —  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

          ОБЖЕГСЯ  НА  БЕЗНАЛИЧНОМ  РАСЧЕТЕ  

«Вернула в магазин товар ненадлежащего качества. При покупке рассчитывалась картой. Через неделю после возврата продавец сказала, что деньги вернуться на карту в течение нескольких дней. Однако деньги на карту не вернулись. После повторного обращения продавец ответила, что на платежной системе не хватает средств, и деньги не вернутся, до тех пор, пока не появится необходимая сумма. Вопрос: есть ли сроки возврата денег по безналичному расчету за возврат товара ненадлежащего качества?»

   —  Требования потребителя о возврате  уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом Закон не предусматривает специальных сроков для возврата уплаченной за товар денежной суммы с использованием безналичных расчетов.

По материалам Роспотребназора Новосибирской области

admin

Recent Posts

Открыт прием заявок на международный конкурс «Святость материнства — 2024»

Конкурс проводится международным общественным фондом содействия духовно-нравственному возрождению современного общества «Фонд апостола Андрея Первозванного» при…

7 часов ago

Спортивные мероприятия, посвящённые 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

9 мая был отмечен проведением спортивных мероприятий одновременно на нескольких площадках

8 часов ago

На фронте пашней пах окоп, в тылу окопом пахла пашня

Военная и послевоенная жизнь целинника Тимофея Ивановича Ширяева

9 часов ago

Сузунцы на защите рубежей

В Центре исторической информации открыли выставку «Сузунцы на защите Отечества»

10 часов ago

Победа наша, победа наших!

В честь празднования 79-летия Великой победы в Сузуне на Екатерининской площади прошли увлекательные спортивные мероприятия

24 часа ago

Этот День Победы…

Сегодня весь народ отмечает великий праздник – День Победы

1 день ago