Власть и общество

Еженедельное аппаратное совещание

Кратко

В Сузунском районе устраняются последствия сильного ветра. В том числе пройдет ревизия всех остановочных павильонов

Еженедельное аппаратное совещание 24 октября прошло под председательством первого заместителя главы администрации Сузунского района Александра Осипова.

  • Комиссии по рассмотрению заявок муниципальных образований Новосибирской области на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда рассмотрели заявки муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2023 году. В решении комиссии в пункте 1 указано – удовлетворить заявку Малышевского сельсовета Сузунского района, в пункте 3 указано — отказать в удовлетворении заявок 37 муниципальных образований Новосибирской области (основание: недостаточность средств бюджета Новосибирской области), в том числе:
  • Бобровский сельсовет Сузунский район,
  • рабочий поселок Сузун Сузунский район.
    В Малышевском муниципалитете планируется к расселению пять жилых помещений.
  • Обязанности по очистке от снега подъездов к противопожарному водоснабжению на территории МО р.п. Сузун на зимний период 2022-2023 годов согласно муниципального контракта возложены на МБУ «СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ Р.П. СУЗУН»
  • В целях исполнения наказа № 13-219 «Капитальный ремонт помещений взрослой поликлиники в ГБУЗ НСО «Сузунская ЦРБ» (р.п. Сузун)», данного депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва в Сузунском районе, направлено письмо в министерство строительства НСО о включении в бюджет Новосибирской области на 2023 год финансовые ассигнования на разработку проектно-сметной документации и на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции помещений взрослой поликлиники в ГБУЗ НСО «Сузунская ЦРБ».
  • В Сузунском районе устраняются последствия сильного ветра. В том числе пройдет ревизия всех остановочных павильонов.
  • Пожароопасный сезон завершён. Все населённые пункты района опаханы.