Образование

Для чего нужна твёрдая вода?

Кратко

Красочная стенгазета, презентация, выставка и даже метеоплощадка — речь идёт о результатах проектов, которыми занимаются педагоги детских садов с воспитанниками

Красочная стенгазета, презентация, выставка и даже метеоплощадка — речь идёт о результатах проектов, которыми занимаются педагоги детских садов с воспитанниками.
Именно это направление больше всего заинтересовало воспитателей на муниципальном методическом объединении, которое организовали на базе Сузунского детского сада № 1.

О формировании предпосылок читательской грамотности у детей раннего возраста рассказала воспитатель Светлана Воробьёва.

Детско-взрослые проекты как инструмент формирования предпосылок естественно научной грамотности у дошкольников — тема воспитателя Татьяны Корольковой. Она поэтапно — от выбора темы до завершения — представила, как совместно с родителями и детьми можно заниматься такими исследованиями, как «Вода в природе», «Чудо-лимон», «Воздух-невидимка», «Удивительный мир бумаги». Ребята связывают обучение с жизнью, учатся самостоятельности и работают в коллективе. Понимают, какую цель ставит педагог, и делают выводы.

Педагоги из других детских садов заинтересовались выставкой, на ней были представлены результаты проектной деятельности детского сада «Солнышко». А уж как их воспитанники умеют формулировать вопросы, мотивировать друг друга и анализировать полученные результаты — это отдельная позитивная тема.

Воспитатель Ольга Щетинина из Сузунского детского сада № 3 провела деловую игру: каждая команда педагогов получила задания по теме занятия.

«Такие семинары полезны для молодых коллег, особенно в части обучения технологиям проектной деятельности. Поработали сегодня отлично, продуктивно», — мнение опытных воспитателей. Молодые педагоги, по их отзывам, получили новые идеи, креативную информацию.

Елена ЗЕМЛЯНИЦКАЯ